Секрет раскрыт: эти автомобили россиянам лучше никогда не покупать

Автоэксперт Гришаков назвал автомобили с пробегом, которые не нужно покупать

Покупка автомобиля с пробегом многим кажется опасной лотереей, но если подходить к вопросу внимательно и со «знанием дела», всех основных рисков можно избежать. Какие подержанные машины вообще лучше не покупать, рассказал «Российской газете» директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Гришаков.

Секрет раскрыт: эти автомобили россиянам лучше никогда не покупать
Автомобили в пробке

Марки и модели, по словам эксперта, при выборе б/у авто сейчас не имеют первостепенного значения. Куда важнее, считает он, смотреть на фактическое состояние машины и другие вещи: скрученный или родной пробег, историю владения, а также отсутствие юридических ограничений и серьезных повреждений кузова.

«Не рекомендуется покупать автомобили, бывшие в употреблении в такси или каршеринге. Если говорить в целом, каждый автомобиль уникален, поэтому во многом выбор автомобиля с пробегом зависит не от марки и модели, а от состояния после эксплуатации предыдущего владельца», — отметил Андрей Гришаков.

Если же рассматривать вопрос покупки подержанной машины по брендам, то на каждый автомобиль всегда есть свой покупатель. К примеру, поклонник одного бренда обычно рассматривает только его и делает это даже в том случае, если он ломается чаще, чем другой.

«При этом есть заметная динамика по эксплуатации автомобилей с пробегом. Популярные немецкие бренды более долговечны в использовании, чем корейские, японские или английские. Обслуживание „немцев“ стоит дороже, но и ресурс их основных агрегатов больше. Однако, несмотря на все рассмотренные примеры, лидером по продажам на рынке автомобилей с пробегом невзирая на стоимость как самого автомобиля, так и его обслуживания, остается LADA 2107, которая не выпускается заводом изготовителем уже очень давно», — добавил Андрей Гришаков.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в апреле 2024 года россияне потратили на покупку автомобилей с пробегом почти 602 млрд рублей. Это всего лишь на 1% ниже, чем в рекордном марте, но все равно выше труднодостижимой прежде отметки в 600 млрд рублей.

Источник: Российская газета