BMW обновила «трёшку». Меньше кнопок, лучше шасси и еще больше мощности

BMW представила обновленное семейство BMW 3-Series

Компания BMW представила обновленное семейство 3-Series. Плановый рестайлинг добавил седану и универсалу мощности, модернизировал их шасси и лишил части физических кнопок в салоне.

BMW обновила «трёшку». Меньше кнопок, лучше шасси и еще больше мощности
BMW 3-Series. Фото BMW

Салон, к слову, стал главным объектом произошедших с обновлением перемен. Если во внешности все ограничилось новыми цветами кузова и колесными дисками диаметром 19 дюймов, то внутри появились новые варианты отделки и руль D-образной формы, и стало заметно меньше кнопок.

Так, с тачскрина медиакомплекса, отныне работающего под управлением самой «свежей» операционной системы BMW 8.5, теперь можно управлять климатом, подогревом и вентиляцией сидений. В BMW утверждают, что так удобнее и проще, чем было прежде.

Кроме того, изменились очертания центральных дефлекторов вентиляции, которые получили собственную подсветку. А вся интерьерная подсветка в целом отныне может посылать водителю сигналы: к примеру, «пульсировать» при входящем звонке или открытой двери.

Одна отдельная доработка коснулась шасси, получившего усиленные точки крепления задних амортизаторов. За счет этого обновленная «трешка» должна стать комфортнее и мягче даже на неровных дорогах.

Моторная гамма почти не поменялась. В частности, бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки, которые на стандартных седане и универсале развивают от 150 до 286 сил, остались на месте, но в «заряженной» версии M340i для рынка США увеличена отдача: теперь она достигает 391 л.с. и 539 Нм.

Подзаряжаемый гибрид 330e, доступный для седанов и универсалов с задним или полным приводом, по-прежнему выдает 292 л.с., но при этом он получил более емкую 19,5-киловаттную батарею с увеличенной плотностью хранения энергии, что позволило увеличить запас хода на электротяге с 81 до 101 километра.

Наконец, M-версии рестайлинговой «трешки» тоже обновились. Визуально их легко узнать по фарам с новыми стреловидными блоками, усовершенствованной медиасистеме, другому D-образному рулю в салоне и вариантам его отделки.

По части двигателей модернизации подверглась лишь самая мощная версия 3,0-литровой «шестерки» из доступных – та, что предлагается для M3 Competition. Ее отдача выросла на 20 сил – до 530 л.с. и 650 Нм, вследствие чего время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,5 секунды, а до 200 км/ч – до 11.8 секунды. Универсал ту же скорость набирает за 3,6 и 12,4 секунды соответственно.

Производство рестайлинговых седанов и универсалов BMW 3-Series начнется в июле, а выпускать их будут сразу в трех странах: Германии, Мексике и Китае. Цены пока известны только для США, где стандартный седан обойдется минимум в 45,5 тыс. долларов (около 4 млн рублей) за заднеприводную версию 330i, а за M3 и M3 Competition придется отдать от 76 тыс. (6,7 млн рублей) и 80,2 тыс. долларов (7,1 млн рублей) соответственно.

Ранее в мае BMW также представила новое трековое спорткупе M4 CS. Новинка получила 543-сильный двигатель, детали из углеволокна и эксклюзивные «золотые» колесные диски.

Источник: BMW

Читайте также