2014 Mercedes-Benz CLA-Class

Каждый тринадцатый проданный в России автомобиль в октябре принадлежал к премиальному сегменту

За период январь—октябрь на российском рынке было продано около 157 тысяч автомобилей премиум-класса. Это на 4,7% больше, чем за 10 месяцев 2012-го. Только в минувшем октябре состоятельные россияне приобрели более 17 тысяч таких машин (+7,7%).

Таким образом, по итогам прошедших месяцев текущего года доля проданных авто премиум-сегмента на авторынке России составила 6,9%, а по результатам октября – 7,4%. Если тенденция сохранится, то до конца 2013 года объем продаж премиальных моделей составит 190 тысяч экземпляров. Ожидаемый прирост в сегменте составляет 5-6%, притом, что общий рынок новых легковых авто сократиться примерно на столько же.

Наилучший на сегодня результат демонстрирует Mercedes-Benz. На его долю приходится почти четверть (23%) премиального сегмента. С начала года дилеры марки продали более 36 тысяч автомобилей (+20%). На второй позиции расположилась компания BMW с долей 21,5%, на третьем — Audi (19,1%). Совокупный объем продаж «Большой немецкой тройки» за итекший период 2013-го превысил 100 тысяч автомобилей (+13%).

Вообще говоря, с положительной динамикой роста продаж сработали все премиальные марки за исключением японских Lexus и Infiniti, реализация автомобилей которых сократилась на 16 и 11% соответственно.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.