Volkswagen Polo

Модель Polo Sedan остается бестселлером марки Volkswagen на российском рынке

Роман Сцельник, 07 декабря 2012, 08:24

С начала года по ноябрь включительно на российском рынке продано 151,4 тыс. легковых автомобилей марки Volkswagen. Это больше на 45,3% больше, чем за 11 месяцев 2011-го. В прошедшем ноябре объем реализации составил 14,2 тыс. машин (+7,0%).

Факторы успеха Volkswagen Polo Sedan на российском рынке

Бестселлером марки уже на протяжении многих месяцев остается Volkswagen Polo седан. Минувший ноябрь не стал исключением – продано 5740 автомобилей (+7,1%). Вторую строчку с большим отставанием занимает компактный кроссовер Tiguan — 2676 реализованных автомобилей (+2,7%). На третьем месте находится модель Jetta, которую приобрели без малого 1700 российских покупателей.

Не так популярен, как в Европе, хэтчбек Golf. В ноябре эту модель предпочли 1076 человек. Еще 407 покупателей приобрели модификацию Golf Plus. Премиальный внедорожник Touareg разошелся тиражом в 981 экземпляр. Объем продаж модели Passat составил 788 автомобилей, из которых 91 машина – это универсалы Passat Variant.

Наконец, четырехдверное купе Pаssat CC продано в количестве 412 единиц.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.