Седан Peugeot 408 прошел спецподготовку для российских условий
Компактный седан Peugeot 408, который недавно вышел на российский рынок, обладает рядом преимуществ по отношению к своим конкурентам.
Компактный седан Peugeot 408, который недавно вышел на российский рынок, обладает рядом преимуществ по отношению к своим конкурентам.
С января по июль включительно легковое подразделение компания Volkswagen поставила на мировой рынок более 3,26 млн. автомобилей (январь—июль 2011: 2,95 млн.; +10,4%). Отмечен рост поставок и в июле – 468,3 тыс. автомобилей (+11,9%).
На Международном автомобильном салоне IAA в Ганновере, который традиционно проходит в двадцатых числах сентября, компания Renault Trucks намерена доказать обоснованность своих притязаний место среди ведущих европейских автопроизводителей тяжелых груз…
В 1-м полугодии 2012 года самой покупаемой в мире моделью стал японский седан Toyota Corolla. За указанный период дилеры продали 586,4 тыс. этих автомобилей. На втором месте оказался Ford Focus (502,8 тыс.
После того, как в прошлом месяце россияне приобрели 241 тысячу автомобилей, рынок страны вышел на шестое место в мире по объемам реализации новых легковых авто. Внушает оптимизм и 15-прицентный прирост продаж.
Городские ситикары набирают все большую популярность в мире. Их компактность, экономия топлива, а в последнее время и достаточно высокий уровень безопасности, над которым постоянно трудятся автопроизводители, обеспечили им достаточно высокий спрос.
По данным исследования агентства JATO Dynamics, самой популярной моделью в Европе в июле остался Volkswagen Golf. Хэтчбек приобрели 32,4 тыс. покупателей (-16,7%). Следом идет также представитель Volkswagen – модель Polo с показателем 23,5 тыс.
Агентство Berg Insight провело исследование тенденций оснащения системами GPS европейских коммерческих автопарков. Еще в 4-м квартале прошлого года количество таких систем составляло 2,5 млн.
Наступление продукции китайского автопрома на российский рынок является очевидным фактом. Причем, это относится не только к сегменту легковых автомобилей. Достаточно быстро растет спрос и на грузовые автомобили, в том числе тяжелые грузовики.
В минувшем июле отмечено 5-процентное падение продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) на российском рынке. Дилеры реализовали 14,6 тыс. таких автомобилей. Этот сегмент рынка в России демонстрирует снижение второй месяц кряду.