Toyota RAV4

Россияне понемногу пересаживаются на люксовые авто?

Роман Сцельник, 26 апреля 2012, 23:00

По данным российского представительства крупнейшей в мире консалтинговой сети PricewaterhouseCoopers в прошлом году на российском рынке 21% реализованных легковых авто принадлежал к премиальному сегменту. Для сравнения: в 2010 году эта цифра составила только 16%.

В сентябре россияне приобрели рекордное количество седанов KIA Rio

В количественном выражении — это 520 тысяч люксовых авто. Прирост составил (вдумайтесь!) 79% по сравнению с 2010-м. Весь этот премиальный «автопарк» обошелся в 30 миллиардов долларов. Это примерно половина денежного эквивалента всего автомобильного рынка страны.

Лидером продаж в этом классе стала Toyota RAV4 (27,2 тыс. единиц, +65%). Затем идут Kia Sportage (23,9 тыс. автомобилей, +18%) и Nissan X-Trail New (22,7 тыс. автомобилей, +40%).

Трудно сказать, почему эксперты уважаемой консалтинговой компании причислили указанные модели к премиальным. Однако тот же X-Trail «бюджетником» язык также не повернется назвать.

Аналитики PricewaterhouseCoopers также отмечают, что в 2011 году в 2,2 раза вырос спрос и на автомобили, стоимость которых более 100 тысяч долларов.


Комментарии к новости:

Вася27 апреля, 00:08

Все с годами богатеют, поэтому и пересаживаются на классные тачки. С нетерпением жду, когда и я пересяду на люксовую машинку.

Ответить
Сергей27 апреля, 06:54

С каких это пор Toyota RAV4, Kia Sportage и Nissan X-Trail стали премиальными?

По моему это Mersedes, BMW, Lexus и т. д. Или я чего-то не догоняю?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.