В РФ Datsun mi-DO покупают преимущественно молодые люди до 35 лет
Автомобили Datsun mi-DO пользуются популярностью у молодых россиян. Со старта продаж в начале осени прошлого года и по сентябрь нынешнего покупатели приобрели почти 35 тыс. автомобилей марки Datsun. Большая часть машин (23 тыс.) была куплена в 2015 году. Причем, Datsun mi-DO предпочли водители в возрасте до 35 лет. Среди собственников этих авто их почти 35%. Эти данные привел директор марки Datsun в России Дмитрий Бусуркин.
В то же время агентство «АВТОСТАТ» подсчитало, где марка Datsun оказалась наиболее популярной. На первое место вышла Самарская область с 7% этого рынка. Затем следуют Московская область и Башкортостан с показателем 6,1% и Татарстан с 4,7%. В десятку российских регионов, где автолюбители часто отдают предпочтение автомобилям Datsun-on-DO и Datsun-mi-DO, также вошли Челябинская, Ростовская, Воронежская, Оренбургская области и Санкт-Петербург. Все вместе они составили более 47% объема рынка Datsun.
Отметим, что число дилеров Datsun в стране постоянно увеличивается. Сейчас их 59 в 53 российских городах, но к концу года дилерская сеть должна вырасти до 70 компаний.