«Газель» стала самым дорогим автомобильным брендом России
Российское представительство бренд-консалтинговой организации Interbrand составило рейтинг самых дорогих компаний страны.
Российское представительство бренд-консалтинговой организации Interbrand составило рейтинг самых дорогих компаний страны.
На недавней выставке Сomtrans, проходившей в российской столице, состоялся дебют спецавтомобиля «Дорожный Мастер», разработанного на базе «ГАЗели Next» (на фото) для коммунальных служб и дорожных ремонтных бригад.
ГАЗель Next, производство которой было освоено на Горьковском автозаводе весной этого года, как и предшественница, относится к классу среднетоннажных коммерческих автомобилей.
Сегодня на автозаводе в Нижнем Новгороде запущена сборка легкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic. Кроме того, на моторостроительном заводе в Ярославле будут выпускаться по лицензии двигатели для этих фургонов.
Еще в девяностые годы автомобили линейки «ГАЗель» стали для многих компаний, своего рода, спасательным кругом.
Сегодня коммерческий автомобиль Газель является прототипом для разработки многих образцов самой разнообразной спецтехники: от изотермических фургонов до небольших самосвалов и автовышек.
Представители «Группы ГАЗ» сообщили о запуске в серийное производство коммерческого автомобиля новой генерации «ГАЗель Next». Сборка новинки будет осуществляться на автомобильном предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде.
На Горьковском автозаводе намерены наладить выпуск автомобилей для госучреждений высокого ранга. Руководство компании подчеркивает, что в последнее время предприятие получает немало заказов на изготовление автомобилей класса «люкс».
Новый уникальный вездеход рассчитан на продвижение по тонкому льду и бездорожью. Этот внедорожник также способен плавать. Если шину плотно заполнить воздухом, он спокойно поплывёт по воде подобно плоту.
«Соболь Бизнес» с постоянным приводом на обе оси «Группа ГАЗ» производила и раньше, но на выставке «Вездеход-2013» автопроизводитель представил модификацию «Соболя» с системой подключаемого полного привода.