Рекламные слоганы автомобилей: Японские автопроизводители
Японцы заостряют внимание на раскрученности своих брендов. Как бы глупо это не звучало, но японские производители авто пытаются доказать, что доказывать им ничего не надо.
Японцы заостряют внимание на раскрученности своих брендов. Как бы глупо это не звучало, но японские производители авто пытаются доказать, что доказывать им ничего не надо.
Мощное землетрясение, произошедшего в марте, окажутся, нанесший ущерб не всем автопроизводителям островной страны. Больше всего повезл
03.03.11 На женевском автосалоне японской компанией Suzuki был представлен спортивный хэтчбек «Swift» — S-Concept. О поколении «Swift» впервые заговори
24.02.2011 Suzuki представил обновленный хэтчбек Swift. Популярный автомобиль сохранил свои узнаваемые черты и, вместе с тем, стал на 90 мм длиннее,