Mercedes-Benz показала официальные фото салона нового S-Class

Новый Mercedes-Benz S-Class, удививший всех технологичностью и передовой электроникой еще месяц тому назад, теперь открылся под другим «углом». На сей раз флагманский седан предстал на еще одной порции тизеров, посвященных деталям и фактуре его интерьера.

Mercedes-Benz показала официальные фото салона нового S-Class
MBUX в новом S-Class. Фото Mercedes-Benz

Первым делом немцы похвастались уникальной системой подсветки салона нового S-класса, созданной на основе оптоволокна с рассеивателями и светодиодами, суммарная яркость которых в десять раз выше, чем раньше. Новая подсветка окружает спинки кресел, проходит через всю переднюю панель и двери, а из-за того, что на каждые 16 миллиметров света приходится 250 мельчайших светодиодных элементов, ее хорошо видно даже днем.

Но и это еще не все. Разработчики уверяют, что окружающее освещение может создавать настоящие анимированные огни (так называемый «преследующий свет») и интегрироваться с другими узлами автомобиля – например, изображать работу электронных помощников или настроек климат-контроля.

При необходимости машина может взбодрить водителя или расслабить его, если он устал или излишне напряжен, а доработанная система ECC (Energizing Comfort Control), в которую по-прежнему входят предустановленные программы работы климат-контроля, обогрева сидений, руля и подлокотников, вентиляции, массажа, ароматизатора, контурной подсветки салона и «зашитой» в память музыки, научилась считывать информацию с фитнес-браслета и смартфона владельца (из раздела «Здоровье», куда передаются данные об активности и качестве сна человека).

Кроме всего прочего, в новой «Эске» появилась более совершенная система фильтрации воздуха, увеличилось число настроек кресел и их диапазон, а новая система ADAPT может автоматически подстраивать кресло, руль и зеркала под рост водителя (если он сообщит его голосовому помощнику). Наконец, седан получил дополнительные, встроенные в спинки передних кресел динамики и усовершенствованный «шестикамерный» массаж на втором ряду, который в зависимости от версии может быть рассчитан на двух или трех человек.

Больше подробностей о 223-м S-классе узнаем примерно через месяц – на официальной премьере модели, предшествующей старту ее производства.