Volkswagen презентовал новый кроссовер Taos
Компания Volkswagen представила новый компактный кроссовер Volkswagen Taos, который в 2021 году появится на северо- и южноамериканском рынках. Новинка, породнившаяся с китайской моделью Tharu, получила оригинальную внешность, крупные для сегмента габариты и, на удивление, урезанное оснащение.
Так, опознать новый VW Tharu внешне можно по передку: у него иные фары, бампер и решетка радиатора со встроенной перемычкой. В профиль он полностью повторяет родственного Tharu, а вот корма может похвастать оригинальными светодиодными фонарями и слегка подретушированным бампером.
Габариты американского паркетника на редкость внушительные. Например, в длину он достигает 4465 мм против 4453 мм у китайского собрата, а в колесной базе – 2690 мм против 2680 мм. На втором ряду, как заверяет производитель, места будет даже больше, чем в седане Jetta и европейском Tiguan. Объем багажника – 796 литров по умолчанию и 1877 литров при полностью сложенном заднем диване.
Оснащение «Таоса», увы, подкачало. Во всяком случае, в «базе» оно куда скромнее, чем у родственного Tharu: в нем нет беспроводной зарядки для смартфона, контурной подсветки салона, двухзонного «климата» и целого ряда важных для водителя систем безопасности. А за адаптивный круиз-контроль и другие системы фирменного комплекса IQ.Drive (системы удержания в полосе, контроля слепых зон, адаптивный свет) придется заплатить дополнительно.
Моторная гамма Volkswagen Taos на разных рынках разная. В Штатах его предложат с бензиновым турбомотором 1.5 TSI мощностью 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента, работающим в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом» (и передним приводом) или семиступенчатым «роботом» DSG (с полным приводом).
В Латинскую Америку же отправится старый проверенный турбомотор 1.4 TSI, выдающий 150 л.с. и 250 Нм «крутящего». Сочетаться он там будет с безальтернативной связкой из шестиступенчатого «автомата» и переднего привода.
Производство «Таоса» наладят сразу на двух заводах Volkswagen – в Мексике (для Северной Америки) и Аргентине (для Южной Америки), но продажи начнутся только в 2021 году. Не исключено, что в дальнейшем такой паркетник доберется и до России, тем более что площадка для его выпуска – завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде – уже есть.