Бренд Volkswagen представил битопливный Golf новой генерации

Volkswagen Golf восьмого поколения получил битопливную версию, оснащенную новым метановым двигателем 1.5 TGI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Ранее такой мотор уже появился у Skoda Octavia, Seat Leon и Audi A3.

Volkswagen Golf. Фото Volkswagen

В основе всей системы – бензиновый турбомотор 1.5 TSI мощностью 130 л.с., топливный бак для которого (на 9 литров) выполняет роль резервного и требуется либо для запуска двигателя в мороз, либо если метан закончился, а рядом нет газовой заправки.

Volkswagen Golf TGI
Volkswagen Golf TGI. Фото Volkswagen

Во всех комплектациях Golf TGI по умолчанию оснащен тремя газовыми баллонами общей емкостью 115 литров, которых обычно хватает на 17,3 кг метана и 400 километров пути (по циклу WLTP). Единственная доступная коробка передач – семиступенчатый «робот» DSG.

Прием заказов на битопливный Golf VIII в Европе уже открыт, цены стартуют от 30 934 евро или 2,8 млн рублей по текущему курсу. Универсал Golf Variant с таким же двигателем поступит в продажу позже.

Exit mobile version