Бренд Volkswagen представил битопливный Golf новой генерации
Volkswagen Golf восьмого поколения получил битопливную версию, оснащенную новым метановым двигателем 1.5 TGI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Ранее такой мотор уже появился у Skoda Octavia, Seat Leon и Audi A3.
В основе всей системы – бензиновый турбомотор 1.5 TSI мощностью 130 л.с., топливный бак для которого (на 9 литров) выполняет роль резервного и требуется либо для запуска двигателя в мороз, либо если метан закончился, а рядом нет газовой заправки.
Во всех комплектациях Golf TGI по умолчанию оснащен тремя газовыми баллонами общей емкостью 115 литров, которых обычно хватает на 17,3 кг метана и 400 километров пути (по циклу WLTP). Единственная доступная коробка передач – семиступенчатый «робот» DSG.
Прием заказов на битопливный Golf VIII в Европе уже открыт, цены стартуют от 30 934 евро или 2,8 млн рублей по текущему курсу. Универсал Golf Variant с таким же двигателем поступит в продажу позже.