Компания Kia представила большой полноприводный седан Kia K8 2021 года

Компания KIA представила новый полноразмерный седан K8, который придет на смену уходящей с рынка модели K7/Cadenza. Четырехдверка, ставшая пионером нового фирменного стиля бренда, получила в свой арсенал четыре двигателя и роскошные даже по меркам класса опции.

KIA K8. Фото KIA

KIA K8 стала первой моделью марки, примерившей новую интерпретацию «носа тигра» с безрамочной радиаторной решеткой, оригинальными фарами и «рукописным» логотипом, который, по заверению компании, олицетворяет «симметрию», «ритм» и «подъем» – символы уверенности KIA и неизменной верности бренда своим клиентам.

В салоне нового седана воцарилась передовая мультимедийная система с двумя 12,3-дюймовыми экранами, а на лобовое стекло теперь выводится в два раза более крупный, чем прежде, 12-дюймовый проекционный дисплей. Блок управления климатом стал полностью сенсорным, на место привычного рычага трансмиссии пришла вращающаяся шайба, а «несерьезные» материалы отделки заменены на натуральную кожу наппа и изысканный декор из дерева и алюминия.

Главной гордостью корейских интерьерщиков стали новейшие передние кресла Ergo Motion Seat с вентиляцией и подогревом, снабженные семью пневмокамерами для тонкой настройки профиля. Такое решение позволило не только оснастить кресла массажем, но и научить его регулировать степень боковой поддержки, которая усиливается автоматически при переходе в режим «Спорт» или при разгоне до 130 км/ч. А еще у этих кресел есть специальный «ассистент посадки», который сам настраивает их так, чтобы седоку было максимально комфортно в долгих поездках на дальние расстояния.

Помимо прочего, KIA K8 получил девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, отдельный блок управления медиавозможностями для задних пассажиров (встроен в подлокотник), премиальную акустику Meridian с 14 динамиками и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического удержания автомобиля в занимаемой полосе.

Что касается двигателей, то самым доступным версиям досталась 1,6-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском. Уровнем выше разместился четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5 GDI мощностью 198 л.с. с комбинированным впрыском, а на вершину гамму встал более мощный атмосферный мотор 3.5 семейства Smartstream. В обычном бензиновом варианте он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а в версии на сжиженном пропане отдача снижена до 240 л.с. и 314 Нм крутящего момента.

Все моторы сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом», а самому мощному вдобавок положен полный привод – знакомая по многим кроссоверам система с муфтой на задней оси (все остальные версии переднеприводные).

Продажи KIA K8 в Южной Корее начнутся в апреле этого года. Цены уже известны – от 29 тысяч долларов или 2,2 млн рублей по текущему курсу. Позже такие седаны появятся в США и, возможно, в России.

Exit mobile version