Toyota начала прием заказов на обновленный седан Toyota Camry в РФ

Слухи от инсайдеров, на которых был основан наш недавний материал про обновленную Toyota Camry, нашли подтверждение в ее ОТТС. Рестайлинговый седан петербургской сборки сертифицирован в России с тремя двигателями (в том числе с двумя новыми), а также вариатором и восьмиступенчатым «автоматом».

Toyota начала прием заказов на обновленный седан Toyota Camry в РФ
Toyota Camry. Фото Toyota

Официальный старт продаж обновленной Camry пока не объявлен, но менеджеры дилерских центров уже принимают заказы на нее. Точные цены и комплектации ожидаются 1 апреля, причем резкого подорожания (например, на 100 тысяч рублей) относительно дорестайлинга быть не должно.

Что касается самих характеристик, то место базового 2,0-литрового 150-сильного «атмосферника» 6AR-FSE займет новый мотор M20A-FKS с теми же объемом и мощностью, но большей степенью сжатия (13:1 против 12,7:1) и большим крутящим моментом (206 Нм против 192 Нм), который достигается уже при 4400 об/мин. Радикальные перемены коснулись и трансмисии: вместо привычного шестиступенчатый «автомата» российская Camry впервые получит клиноременный вариатор.

На старших и, надо сказать, самых популярных версиях Camry «ревизия» продолжилась. На смену 2,5-литровому «атмосфернику» 2AR-FE придет более современный агрегат A25A-FKS того же объема, который доступен американской Camry с самого начала производства. Вместо распределенного впрыска у него комбинированный, а мощность выросла со 181 до 200 лошадиных сил. Крутящий момент тоже увеличен – с 231 до 243 Нм, а достигается он при 4000 об/мин вместо прежних 4100 об/мин. Сочетаться с этим мотором будет классический восьмиступенчатый «автомат» (вместо шестиступенчатого).

Без изменений останется только топовая Toyota Camry 3.5: она сертифицирована со «старой» атмосферной «шестеркой» мощностью 249 л.с. и 356 Нм крутящего момента, которая работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник: Росстандарт