Great Wall представил гибридные версии кроссоверов Haval H6 и Jolion

Китайский автоконцерн Great Wall представил гибридные версии кроссоверов Haval Jolion и Haval H6 третьего поколения, оснащенные новейшей системой L.E.M.O.N. DHT. Последняя призвана освежить впечатления от этих машин благодаря «технологической трансформации и инновационным разработкам».

Haval H6. Фото Haval

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Great Wall, запуск L.E.M.O.N. DHT позволит концерну стать первым китайским автопроизводителем, совершившим прорыв в области гибридных технологий.

В частности, Haval H6 третьего поколения получил гибридную силовую установку на базе 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя суммарной мощностью 243 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Работая в паре с усовершенствованным двухсцепленчатым «роботом», она потребляет всего 6,6 литра топлива на 100 км (в смешанном цикле), что на 0,3 литра меньше, чем в стандартной бензиновой версии.

Характеристики гибридного Haval Jolion в Great Wall не уточнили. В России он комплектуется 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в связке с передним приводом выдает 143 силы, а с полным – 150 сил. Трансмиссией в его случае может быть либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» DCT.

Напомним, кроссовер Haval H6 третьего поколения до российского рынка пока не добрался. До июня 2020 года у нас продавался H6 первой генерации, однако патент и шпионские снимки дают основания полагать, что модель вернется на наш рынок и будет локализована на тульском заводе Haval.

Exit mobile version