Компания Skoda представила в Европе обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года

Компания Skoda официально представила обновленный Skoda Karoq. В рамках рестайлинга кроссоверу слегка пересмотрели внешность и значительно улучшили оснащение: в списке опций, например, появилась недоступная до этого матричная оптика, а цифровая приборная панель теперь есть во всех комплектациях, включая базовую.

Skoda Karoq. Фото Skoda

Внешность «посвежевшего» Karoq в принципе сюрпризом не стала. Отличить его от того, что сейчас продается в России, можно по рельефным бамперам, более широкой шестиугольной решетке радиатора, новым двухсекционным фарам  (светодиодным или опциональным матричным) и полностью светодиодным задним фонарям, получившим в ряде комплектаций динамические указатели поворота с приветственной анимацией.

Салон обновленной модели выдают полностью цифровая «приборка» диагональю 8 или 10,25 дюйма и усовершенствованная мультимедийная система с тачскрином на 6,5-8 дюймов, которая поддерживает беспроводную синхронизацию смартфонов по Apple CarPlay/Android Auto. В топ-версиях все это дополнено беспроводной зарядкой и продвинутой акустикой Canton мощностью 550 Вт.

Те, кто всерьез озабочены экологией, впервые смогут заказать для «Карока» специальный пакет Eco, в который синтетические материалы отделки салона заменяются на аналоги из растительного и переработанного сырья. В качестве опций также доступны электрические регулировки переднего пассажирского сиденья (у водительского в топ-версиях они и так есть) и различные декоративные вставки.

Про безопасность в Skoda тоже не забыли. По этой части у Karoq есть девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов, включающий в себя системы контроля слепых зон и удержания в полосе, функцию помощи при парковке и многое другое.

О силовых агрегатах обновленного Skoda Karoq пока ничего неизвестно. Дорестайлинговый кроссовер представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 110-сильным «атмосферником» (от 1 641 000 рублей) и 1,4-литровой 150-сильной «турбочетверкой» (от 1 768 000 рублей). Первый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а второй доступен в двух версиях: переднеприводной с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной с семиступенчатым «роботом» DSG.

Exit mobile version