Удлиненный флагманский седан Genesis G90 обзавелся электрическим нагнетателем

Южнокорейский премиум-бренд Genesis официально представил второе поколение флагманского седана G90. Как выяснили «Автоновости дня», автомобиль серьезно изменился внешне, преобразился внутри, а также стал намного богаче и роскошнее предшественника.

Удлиненный флагманский седан Genesis G90 обзавелся электрическим нагнетателем
Genesis G90. Фото Genesis

Экстерьер нового Genesis G90 выполнен в актуальном фирменном стиле Athletic Elegance. Седан обрел иные бамперы, увеличенную радиаторную решетку и уже знакомые младшим моделям сдвоенные полоски фар, ближний свет в которых сделан по передовой технологии MLA (Micro Lens Array). Ради сокращения разъемов и зазоров капот «бесшовно» объединили с крыльями, а передний логотип бренда изобразили в виде орнамента, оформленного в технике Гильош.

Всю роскошь и богатство «второй» G90 скрыл в салоне, приятный аромат в котором автоматически поддерживается встроенной ароматической системой (впервые в истории Genesis!). «Расходниками» для нее выступают два небольших картриджа, а тип и интенсивность запаха регулируются на 12,3-дюймовом экране системы мультимедиа, сделанном в одном блоке с такой же по размеру цифровой «приборкой».

Также в оснащении заявлены два панорамных люка с индивидуальным управлением, акустика Bang&Olufsen с 23 динамиками, 8-дюймовый функциональный тачскрин в заднем подлокотнике (с него можно управлять положениями кресел, климат-контролем, шторками и освещением в салоне), система активного шумоподавления, а также система распознавания водителя по отпечатку пальца и особо комфортные передние кресла, которые, помимо вентиляции, подогрева и массажа, получили по 12 воздушных ячеек, позволяющих создавать нужный седоку рельеф.

Технические характеристики нового G90 пока известны только для домашнего рынка Южной Кореи. Седан со стандартной колесной базой предложат там с единственным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 380 л.с. и 530 Нм. Для длиннобазной версии заявлена гибридная силовая установка, состоящая из того же мотора 3.5 и 48-вольтового электрического нагнетателя e-S/C. Общая отдача системы пока не разглашается, но известно, что все седаны будут по умолчанию оснащаться регулируемой по высоте пневмоподвеской, полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажи Genesis G90 второго поколения начнутся в 2022 году. О сроках выхода новинки на российский рынок пока не сообщалось.