Компания Skoda представит новый хэтчбек Skoda Fabia Monte Carlo 15 февраля 2022 года

Компания Skoda назвала дату премьеры специальной версии хэтчбека Fabia, посвященной успехам бренда в автоспорте. Новая и третья по счету Fabia Monte Carlo дебютирует ровно через неделю, 15 февраля. Об этом «Автоновости дня» узнали в пресс-службе чешского автопроизводителя.

Компания Skoda представит новый хэтчбек Skoda Fabia Monte Carlo 15 февраля 2022 года
Skoda Fabia Monte Carlo Teaser. Фото Skoda

Судя по скетчам, опубликованным компанией ранее, внешне новую Fabia Monte Carlo можно будет узнать по черному бортику решетки радиатора, сплиттеру на переднем бампере, увеличенным воздухозаборникам, имитации диффузора на заднем бампере и надписи на пятой двери.

Внутри такой Fabia будут оригинальный трехспицевый руль с отделкой из перфорированной кожи, ярко-красные вставки на торпедо и дверях (должны контрастировать на фоне темного салона) и декоративные элементы «под карбон», которым чехи украсят дверные ручки и нижнюю часть комбинации приборов.

Напомним, Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала в мае прошлого года. Модель сильно изменилась в дизайне, «разбогатела» в оснащении и перешла на модульную платформу MQB-A0, за счет которой получила более жесткий и обтекаемый кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до 0,28).

Интерьер Skoda Fabia Monte Carlo
Интерьер Skoda Fabia Monte Carlo. Фото Skoda

По габаритам новая Fabia оказалась на 110 мм длиннее (4108 мм) и на 48 мм шире (1780 мм) предшественницы, тогда как высота составила прежние 1460 мм, а колесная база увеличилась на 94 мм (2564 мм). Объем багажника вырос до 380 литров в стандартной конфигурации и 1190 литров со сложенным задним диваном.

В моторной гамме — только традиционные ДВС. В «базе» идут литровые «атмосферники» мощностью 65 и 80 л.с., затем – литровая «турботройка» с отдачей 95 либо 110 л.с., а на вершине гаммы разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Базовые моторы сочетаются только с пятиступенчатой «механикой», «средние» дружат с «механикой» либо «роботом» DSG, а топовый – только с «роботом» DSG.

Читайте также

Читайте также