Toyota представила новый «заряженный» хэтчбек

Компания Toyota представила новый спортивный хэтчбек Toyota GR Corolla для рынка США

Компания Toyota представила новый «заряженный» хэтчбек GR Corolla. Новинка, созданная специально для рынка США, базируется на младшей модели Yaris и имеет с ней много общего – прежде всего, по «технике», выяснили «Автоновости дня».

Toyota представила новый «заряженный» хэтчбек
Toyota GR Corolla Circuit Edition. Фото Toyota

Весь спорткар от начала и до конца разрабатывался спортивным подразделением Toyota – Toyota Gazoo Racing, поэтому все, что в нем есть, должно сочетать и чаяния дизайнеров, и опыт предыдущих гонок, в которых японский автопроизводитель участвует уже не один десяток лет.

Например, внешне GR Corolla легко отличить по оригинальным (более массивным и сложным в плане пластики) бамперам, крупному спойлеру на крыше, выпускной системе с тремя патрубками, расширенным крыльям и черным 18-дюймовым колесным дискам, «обутым» в широкие шины Michelin Pilot Sport 4 235/40.

В салоне «заряженной» Corolla о спорте напоминает только руль, но главное не в этом. Самое ценное в таких машинах находится под капотом – здесь это мощнейшая в мире бензиновая «турботройка» 1.6 от Yaris GR, форсированная с 272 до 300 лошадиных сил. Максимальная мощность этого мотора достигается уже при 6500 об/мин, а предельный крутящий момент составляет 370 Нм и доступен в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин.

Насколько быстро Corolla GR набирает «сотню», и какой скорости она может достичь, в Toyota не раскрыли. Известно лишь, что шестиступенчатая «механика» iMT и система полного привода GR-Four с тремя режимами распределения тяги (60:40, 30:70 или 50:50) тоже достались ей от «Яриса», а значит, ее владельцы смогут одинаково комфортно чувствовать себя как в привычных городских условиях, так и на треке.

Подобно все тому же GR Yaris, GR Corolla имеет более жесткий, чем у гражданской модели, кузов: для этого инженеры существенно увеличили число сварных точек и клеевых соединений. Спереди у нового «хот-хэтча» установлены стандартные стойки McPherson, а сзади — «двухрычажка», которая, по заверению Toyota, отлично сочетается с системой полного привода и обеспечивает максимальную стабильность и маневренность даже на извилистых участках дорог.

Производство Toyota GR Corolla наладят там же, где выпускается аналогичный Yaris — на заводе в японском Мотомати. Цены пока не объявлены, но известно, что уже через год в свет выйдет лимитированная версия этого «хот-хэтча» под названием Circuit Edition: такие машины будут отличаться множеством ярких деталей и расширенным опциональным оснащением.

Читайте также