Mercedes-Benz представил свой флагманский электрокроссовер EQS

Компания Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический кроссовер EQS SUV

Mercedes-Benz представил свой новый флагманский электрический кроссовер EQS SUV. Как стало известно «Автоновостям дня», это четвертый «батарейный» паркетник бренда, но первый, который построили на специальной платформе для электромобилей.

Mercedes-Benz представил свой флагманский электрокроссовер EQS
Mercedes-Benz EQS SUV. Фото Mercedes-Benz

Внешность новинки «Мерседесовцы» понемногу раскрывали на тизерах, поэтому никаких откровений в ней нет. Тем более что большинство дизайнерских черт перешли к EQS SUV от одноименного флагманского седана, уступающего ему на 9 см по длине (5,13 м), на 3 см по ширине (1,96 м) и на 20 см (1,72 м) по высоте. Колесная база одинаковая – 3,21 метра.

Салон EQS SUV выполнен по лекалам уже существующих «электричек» бренда. Главное, что их объединяет – огромный «гиперэкран» во всю ширину передней панели, ставший в свое время новой итерацией медиасистемы MBUX второго поколения.

В списке опций вседорожника есть электрорегулировка сидений второго ряда (сам салон трехрядный), панорамная крыша, проекционный дисплей, четырехзонный либо пятизонный климат-контроль, продвинутая система фильтрации воздуха, несколько вариантов премиальных акустических систем, пневмоподвеска Airmatic, полноуправляемое шасси и огромный набор всевозможных водительских ассистентов, включая фирменный полуавтопилот Drive Pilot.

Приобрести Mercedes-Benz EQS SUV поначалу можно будет только в трех модификациях. Самой доступной и дальнобойной (обладающей наибольшим запасом хода – прим.) из них станет версия EQS 450+, оснащенная только одним, задним электродвигателем мощностью 360 л.с. и 568 Нм крутящего момента. Заявленный запас хода – 660 км по циклу WLTP.

Промежуточным вариантом станет полноприводный EQS 450 4Matic. Ему достанутся сразу два электродвигателя, выдающих те же 360 л.с., но уже не 558, а 800 Нм крутящего момента. Запас хода при этом будет снижен до 613 км по циклу WLTP.

На вершине гаммы электрического EQS SUV окажется версия EQS 580 4Matic. Если убрать за скобки дальнобойность (те же 613 км), она получит самую мощную связку двигателей, которые суммарно будут выдавать сразу 523 лошадиные силы и 858 Нм крутящего момента. Динамика разгона с такой тягой не раскрывается – известно лишь, что «подзарядиться» на 250 км (только от 200-киловаттного терминала) машина сможет всего за 15 минут.

Выпускать Mercedes-Benz EQS SUV будут на заводе в Таскалусе (Алабама, США). Старт продаж намечен на вторую половину 2022 года. Цены станут известны позже.