Больше, чем гибрид: Nissan подробно рассказал о новом кроссовере Juke Hybrid

Компания Nissan рассказала об отличиях нового кроссовера Juke Hybrid от обычных гибридов

Компактный кроссовер Nissan Juke, ставший усовершенствованным гибридом, стал еще одним шагом на пути к полной электрификации модельного ряда марки. Об этом сообщил японский автопроизводитель Nissan.

Больше, чем гибрид: Nissan подробно рассказал о новом кроссовере Juke Hybrid
Nissan Juke Hybrid. Фото Nissan

В отличие от традиционный гибридов, система, реализованная в новом Nissan Juke Hybrid, настроена так, чтобы кроссовер максимальное количество времени проводил в режиме электромобиля. Максимальная скорость, которую машина способна развить исключительно на электрическом моторе, составляет 55 километров в час. Средний расход топлива, как указывает производитель, равен 5,0-5,2 литра на 100 километров.

Кроссовер Nissan Juke Hybrid оборудован многорежимной гибридной коробкой передач с высокой отзывчивостью, которая обеспечивает максимальную эффективность. Водитель и пассажиры новой модели должны по достоинству оценить ее ходовые качества, эффективное торможение и высокую экономию топлива. Главная цель, которую преследовал японский автогигант, устанавливая в свой популярный автомобиль гибридную трансмиссию, заключалась в том, чтобы она дополнила уже и без того маневренный и динамичный характер Juke.

Что же касается внешних изменений, то гибридная версия сохранила все тот же спортивный дизайн. На передних дверях и багажнике появились шильдики Hybrid, а решетка радиатора украшена новым логотипом бренда Nissan и имеет вставку в виде черной глянцевой полосы.

В салоне особых изменений по сравнению с базовой моделью не произошло. Водителя и пассажиров встречают сиденья-ковши с кожаной отделкой, мультируль и мультимедийная система с сенсорным экраном по центру. В правой части приборной панели отображается скорость, а левая отведена под индикатор мощности и заряда аккумулятора. На центральной консоли установлена специальная кнопка, позволяющая превратить педаль акселератора в электронную e-Pedal, чтобы водитель мог управлять ускорением и замедлением автомобиля всего одной педалью.

Объем багажника гибридной модели уменьшился до 354 литров, что на 68 литров меньше по сравнению с бензиновой версией. Часть багажника «съела» аккумуляторная батарея на 1,2 кВт⋅ч.

Точная дата начала продаж и стоимость Nissan Juke Hybrid пока неизвестны.

Ранее портал «Автоновости дня» сообщал, что компания Nissan анонсировала свой электрический кей-кар Sakura в метавселенной. В рамках анонса поклонники бренда даже получили возможность «прокатиться» на новом автомобиле по метавселенной на Nissan Sakura Driving Island.

Источник: Nissan