«Спортивная» Hyundai Creta N Line вышла на рынок. Но не в России
«Оспортивленная» Hyundai Creta N Line, которую ждали в России минувшей весной, дебютировала в Бразилии. Местный вариант модели отличается от нашего и внешне, и технически – у него турбированный двигатель и по-другому настроенная подвеска.
Под капотом «бразильской» Creta N Line прописан 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства Hyundai HB20, который работает как на бензине, так и на этаноле и выдает примерно 120 лошадиных сил. Пару ему составляет безальтернативный шестиступенчатый «автомат», а привод, как и прежде, может быть лишь передним.
Визуально конкурентка Kia Seltos GT-line отличается от обычной оригинальным передним бампером с треугольными «противотуманками», решеткой радиатора с рисунком в стиле Tucson, затемненными хромом, диффузором со сдвоенными выхлопными патрубками и эксклюзивными 17-дюймовыми колесными дисками.
В салоне версию N Line выдают лишь детали. Среди них — фирменная эмблема на спинках кресел, рычаге коробки передач и руле, а также красная строчка в обивке, ставшая, пожалуй, единственным ярким акцентом, контрастирующим на черном фоне.
Продажи новой Hyundai Creta N Line в Бразилии уже начались. Минимальный ценник — 165 090 реалов или 1,98 млн рублей по текущему курсу. В России такой кроссовер в ближайшее время точно не появится, так как импортные поставки «заморожены», а заводы в Петербурге и Калининграде ушли в простой.