В Китае представили конкурента электрическому Hummer

На автосалоне в Чэнду представили новые 1000-сильные внедорожники Dongfeng Mengshi

Выпуском брутальных внедорожников в Китае теперь будет заниматься не только Tank от Great Wall, но и Mengshi — новый суббренд концерна DongFeng, представленный на автосалоне в Чэнду. Его «первенцами» прототипы электрической модели M-Terrain в версиях с трехдверным и пятидверным кузовом.

В Китае представили конкурента электрическому Hummer
Mengshi M-Terrain. Фото Carnewschina.com

В основе конструкции M-Terrain лежит новая электрическая платформа MORA Mengshi с «плоской» конструкцией. Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон.

Технически новый «китаец» похож на GMC Hummer EV. У него тоже есть пневмоподвеска с регулируемым клиренсом (в диапазоне до 105 мм) и полноуправляемое шасси, которое обеспечивает минимальный радиус разворота и позволяет ездить в так называемом «режиме краба» — когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону.

Для езды по бездорожью предусмотрена «умная» внедорожная система MATS Mengshi, включающая в себя девять предустановленных режимов движения, в том числе снег, глубокий снег, песок, скалы и болотные топи. В каждой из них применяются индивидуальные настройки рулевого управления, тормозов и подвески.

Силовая установка Mengshi M-Terrain называется Mega Power. В ней четыре электродвигателя (по одному на каждом колесе) с суммарной отдачей 1070 лошадиных сил (800 кВт), разгон до «сотни» с которыми занимает всего 4,2 секунды. При необходимости водитель сможет нажатием кнопки блокировать любой из трех дифференциалов — передний, задний или межосевой.

Кроме того, у новинки есть автопилот. Соответствуя третьему уровню (по классификации SAE), он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу. Главное при этом — всегда быть готовым вмешаться в процесс в случае нештатной ситуации.

Как бы то ни было, пока речь идет только о прототипе. Запустить его «в серию» планируется уже в 2023 году, однако никаких кардинальных изменений там ждать не стоит — товарный вариант будет максимально приближен к концептуальному.

Читайте также

Читайте также