Lexus обновил батарейную версию кроссовера UX

Компания LEXUS представила обновленный электрический кроссовер LEXUS UX 300e 2023 года

Электрический Lexus UX 300e, который появился в ноябре 2019-го и стал первым серийным электромобилем бренда, дождался обновления. Дизайн оно не затронет, но зато увеличит запас хода и расширит оснащение, в котором появятся новая мультимедийная система и передовые системы активной безопасности.

Lexus обновил батарейную версию кроссовера UX
Lexus UX 300e на зарядке. Фото Toyota

Одно из главных улучшений этого рестайлинга как раз коснулось автономности. Абсолютно новый, но по-прежнему «подпольный» (установленный под полом) аккумулятор нарастил емкость с 54,4 до 72,8 кВт*ч, в результате чего запас хода на одной зарядке вырос примерно на 40% — до 450 километров.

Остальная «техника» не поменялась. Все блоки управления и инверторы, как и прежде, установлены под капотом, а единственный, стоящий на передней оси электродвигатель развивает 204 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента.

Большая работа проведена над безопасностью. В частности, жесткость кузова увеличена за счет изменения технологии его сварки и добавления 20 дополнительных сварных точек, а для достижения большей устойчивости и лучшей управляемости автомобиля на дороге инженеры еще раз перенастроили и системы стабилизации, и амортизаторы.

Фирменный комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ усовершенствован по аналогии с обычным бензиновым UX. После рестайлинга кроссовер научился лучше распознавать пешеходов и велосипедистов, подруливание (при включенном ассистенте удержания в полосе) стало чуть более плавным, а адаптивный круиз-контроль отныне умеет автоматически снижать скорость перед поворотами.

Еще несколько улучшений затронули мультимедийную систему и эргономику. Так, мультимедиа обрела более крупный и установленный чуть ближе к водителю 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения (на младших версиях экран 8-дюймовый). В самой медиасистеме появились новый «интуитивно понятный» интерфейс с функцией голосового управления, встроенный веб-браузер и «умная» навигация с пробками, которая автоматически получает данные о дорожной обстановке и наличии свободных мест на парковках.

Кроме того, оптимизировано расположение кнопок на центральном тоннеле (сенсорной панели на нем больше нет), увеличена площадка для беспроводной зарядки смартфона и установлены два дополнительных порта USB Type-C для подключения различных гаджетов.

Напомним, в России Lexus UX продается с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым «атмосферником» и гибридной силовой установкой мощностью 178 лошадиных сил (в нее входят 2,0-литрый ДВС и 80-сильный электромотор), которые сочетаются с передним и полным приводом соответственно. Трансмиссия во всех версиях одна — бесступенчатый вариатор. Рекомендованные розничные цены на модель начинаются от 3 286 000 рублей.

Читайте также

Читайте также