Lexus обновил батарейную версию кроссовера UX

Компания LEXUS представила обновленный электрический кроссовер LEXUS UX 300e 2023 года

Электрический Lexus UX 300e, который появился в ноябре 2019-го и стал первым серийным электромобилем бренда, дождался обновления. Дизайн оно не затронет, но зато увеличит запас хода и расширит оснащение, в котором появятся новая мультимедийная система и передовые системы активной безопасности.

Lexus UX 300e на зарядке. Фото Toyota

Одно из главных улучшений этого рестайлинга как раз коснулось автономности. Абсолютно новый, но по-прежнему «подпольный» (установленный под полом) аккумулятор нарастил емкость с 54,4 до 72,8 кВт*ч, в результате чего запас хода на одной зарядке вырос примерно на 40% — до 450 километров.

Остальная «техника» не поменялась. Все блоки управления и инверторы, как и прежде, установлены под капотом, а единственный, стоящий на передней оси электродвигатель развивает 204 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента.

Большая работа проведена над безопасностью. В частности, жесткость кузова увеличена за счет изменения технологии его сварки и добавления 20 дополнительных сварных точек, а для достижения большей устойчивости и лучшей управляемости автомобиля на дороге инженеры еще раз перенастроили и системы стабилизации, и амортизаторы.

Фирменный комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ усовершенствован по аналогии с обычным бензиновым UX. После рестайлинга кроссовер научился лучше распознавать пешеходов и велосипедистов, подруливание (при включенном ассистенте удержания в полосе) стало чуть более плавным, а адаптивный круиз-контроль отныне умеет автоматически снижать скорость перед поворотами.

Еще несколько улучшений затронули мультимедийную систему и эргономику. Так, мультимедиа обрела более крупный и установленный чуть ближе к водителю 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения (на младших версиях экран 8-дюймовый). В самой медиасистеме появились новый «интуитивно понятный» интерфейс с функцией голосового управления, встроенный веб-браузер и «умная» навигация с пробками, которая автоматически получает данные о дорожной обстановке и наличии свободных мест на парковках.

Кроме того, оптимизировано расположение кнопок на центральном тоннеле (сенсорной панели на нем больше нет), увеличена площадка для беспроводной зарядки смартфона и установлены два дополнительных порта USB Type-C для подключения различных гаджетов.

Напомним, в России Lexus UX продается с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым «атмосферником» и гибридной силовой установкой мощностью 178 лошадиных сил (в нее входят 2,0-литрый ДВС и 80-сильный электромотор), которые сочетаются с передним и полным приводом соответственно. Трансмиссия во всех версиях одна — бесступенчатый вариатор. Рекомендованные розничные цены на модель начинаются от 3 286 000 рублей.

Exit mobile version