Dodge анонсировал девять уровней мощности для электрического масл-кара Charger Daytona SRT
Специально для выставки SEMA 2022, которая пройдет с 1 по 4 ноября в Лас-Вегасе, Dodge подготовил несколько обновлений для своего концептуального масл-кара Charger Daytona SRT, дебютировавшего этим летом.
В рамках SEMA 2022 Dodge покажет все девять возможных вариантов трансмиссий для Charger Daytona SRT. Так, концепт на 400-вольтовой архитектуре в базовой комплектации оснащается двигателем на 340 кВт или 455 л.с., мощность которого можно повысить до 370 кВт/495 л.с. и до 400 кВт/535 л.с., либо же имеет мотор на 440 кВт/590 л.с., который можно «форсировать» до 470 кВт/630 л.с. и 500 кВт (670 л.с.). Базовую мощность и уровни модернизации для концепта SRT Banshee на 800-вольтовой архитектуре производитель объявит позже.
Еще одной уникальной особенностью концепта Charger Daytona SRT стал так называемый камерный выхлоп Fratzonic, который может быть таким же громким и узнаваемым, как рев мотора у масл-кара с ДВС. На стенде Dodge посетителям SEMA 2022 предложат послушать и оценить несколько вариантов выхлопа для электрокара.
Как сообщали ранее «Автоновости дня», концептуальное купе Charger Daytona SRT — это предвестник серийного электрического масл-кара, который должен увидеть свет в ближайшие годы.
Источник: Stellantis