Dodge анонсировал девять уровней мощности для электрического масл-кара Charger Daytona SRT

Специально для выставки SEMA 2022, которая пройдет с 1 по 4 ноября в Лас-Вегасе, Dodge подготовил несколько обновлений для своего концептуального масл-кара Charger Daytona SRT, дебютировавшего этим летом.

Dodge-Charger-Daytona-EV-2

В рамках SEMA 2022 Dodge покажет все девять возможных вариантов трансмиссий для Charger Daytona SRT. Так, концепт на 400-вольтовой архитектуре в базовой комплектации оснащается двигателем на 340 кВт или 455 л.с., мощность которого можно повысить до 370 кВт/495 л.с. и до 400 кВт/535 л.с., либо же имеет мотор на 440 кВт/590 л.с., который можно «форсировать» до 470 кВт/630 л.с. и 500 кВт (670 л.с.). Базовую мощность и уровни модернизации для концепта SRT Banshee на 800-вольтовой архитектуре производитель объявит позже.

Салон Dodge Charger Daytona SRT
Салон Dodge Charger Daytona SRT. Фото Stellantis

Еще одной уникальной особенностью концепта Charger Daytona SRT стал так называемый камерный выхлоп Fratzonic, который может быть таким же громким и узнаваемым, как рев мотора у масл-кара с ДВС. На стенде Dodge посетителям SEMA 2022 предложат послушать и оценить несколько вариантов выхлопа для электрокара.

Как сообщали ранее «Автоновости дня», концептуальное купе Charger Daytona SRT — это предвестник серийного электрического масл-кара, который должен увидеть свет в ближайшие годы.

Exit mobile version