Dacia Jogger получил гибридную силовую установку с запасом хода более 900 км

Компания Dacia представила в Европе гибридную версию универсала Dacia Jogger 2023 года

Семейный универсал Dacia Jogger, представленный в сентябре прошлого года, получил гибридную силовую установку в Европе. Новый Dacia Jogger HYBRID 140 поступит в продажу уже в начале 2023 года.

Dacia Jogger получил гибридную силовую установку с запасом хода более 900 км
Dacia Jogger HYBRID 140. Фото Dacia

Jogger стал первой моделью Dacia с гибридной силовой установкой. И при цене от 24 600 евро (около 1,8 млн рублей) за пятиместную конфигурацию он является самым доступным семейным гибридом на рынке. Прием предзаказов на новую версию будет открыт уже в январе 2023 года, а в дилерские центры она поступит в марте.

Dacia Jogger HYBRID 140
Dacia Jogger HYBRID 140. Фото Dacia

Как заявляет производитель, Dacia Jogger HYBRID 140 понравится клиентам, которые ищут вместительный многоцелевой автомобиль, подходящий как для городской эксплуатации, так и для активного отдыха. Его высоко оценят те, кто ценит все преимущества электромобиля: тишину, отсутствие вибрации, полностью электрический запуск и мощное ускорение.

Гибридный Dacia Jogger HYBRID 140 приводится в движение системой, состоящей из 90-сильного бензинового двигателя объемом 1,6 литра, 50-сильного электромотора и высоковольтного стартер-генератора. Компанию гибридной установке составляет автоматическая трансмиссия, четыре передачи которой связаны с ДВС, а две — с электромотором. За счет этого автомобиль может проехать на одном баке более 900 км в комбинированном цикле WLTP. На аккумулятор автомобиля действует гарантия сроком 8 лет или 160 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

В числе других особенностей новой гибридной версии Dacia Jogger — специальная 7-дюймовая приборная панель, на которой отображается такая важная информация, как уровень заряда тяговой батареи, расход энергии и запас хода. Кроме того, уже в базовой комплектации автомобилю положен электронный стояночный тормоз.

Ранее глава Dacia Ле Вот рассказал, почему его не волнуют провальные краш-тесты моделей марки.

Источник: Dacia