Как мог бы выглядеть новый Mercedes-Benz E-Class в российском такси: первые рендеры

Автосайт Quto представил внешность нового Mercedes-Benz E-Class для российского такси

На днях дебютировал Mercedes-Benz E-Class шестого поколения (W214), получивший скрытые дверные ручки, новый салон и множество самых разных улучшений. Как мог бы выглядеть этот седан в российском такси, показал для портала Quto дизайнер Никита Чуйко.

Mercedes-Benz E-Class для такси. Рендер Никита Чуйко, Quto

Седаны E-Class предыдущих поколений уже давно используются в такси, поэтому во внешности модели новой генерации никаких особых откровений нет. В частности, свежий кузов дизайнер «облачил» в фирменную ярко-желтую пленку, на боковины нанес узнаваемую ливрею такси, а на крышу поставил «шашечки».

Среди других визуальных отличий версии для такси – отсутствие популярной у вандалов трехлучевой звезды на капоте, более «скромные» 17-дюймовые колесные диски и слегка упрощенная «начинка» светотехники.

Mercedes-Benz E-Class для такси
Mercedes-Benz E-Class для такси. Рендер Никита Чуйко, Quto

Опциональный четырехзонный климат-контроль для удобства задних пассажиров решено оставить, а вот сиденья в салоне ради пущей практичности предложено обшить не натуральной кожей, а эко-кожей, сделанной из вторсырья.

Под капотом «Ешка» для такси могла бы оснащаться дефорсированным с 204 до 199 л.с. бензиновым двигателем, который, как и в оригинале, дополнялся бы 48-вольтовым стартер-генератором, установленным в девятиступенчатом «автомате» 9G-Tronic.

Напомним, что цены и точная дата старта продаж нового Mercedes-Benz E-Class пока не объявлены. Производство новинки начнется в конце этого года, причем сразу на двух заводах: в Пекине и немецком Зиндельфингене.

Exit mobile version