BMW представила новое поколение 5-й серии. «Пятерка» впервые стала электрической
Компания BMW представила новую 5-ю серию. Разменяв восьмое по счету поколение, «пятерка» серьезно изменилась в дизайне, получила электрическую версию i5 и в целом стала еще ближе к флагманской 7-й серии во всех смыслах.
![BMW представила новое поколение 5-й серии. «Пятерка» впервые стала электрической BMW представила новое поколение 5-й серии. «Пятерка» впервые стала электрической](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/1de00b1ec6e4c9728cab03a37545b3a1-e1684945657294-728x409.jpg)
Прежде всего, «пятерка» заметно подросла в габаритах: длина увеличилась на 97 мм (до 5060 мм), ширина – на 32 мм (до 1900 мм), а высота – на 36 мм (до 1515 мм). Колесная база растянулась на 20 мм и теперь достигает 2995 мм.
![BMW 5-Series BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/83942aa2cc5f89e5c17b997bf61f96e8-728x410.jpg)
![BMW 5-Series BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/97bd4fec84500e3681970f24c3049ea8-728x410.jpg)
![BMW 5-Series BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/e9382ff995128315da28f625e9446f49-728x410.jpg)
![BMW 5-Series BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/6591707678e4638549e04361aed54ff3-728x410.jpg)
![BMW 5-Series BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/eada46ad4967ab916144671fefd403ee-728x410.jpg)
Дизайн эволюционировал. И хотя «двухэтажная» передняя оптика пятой серии не досталась, пластика кузова полностью пересмотрена. Фары получили иные форму и структуру, а фонари и вовсе обрели совсем новый облик.
В салоне «пятерки» в кузове G60 многое напоминает флагманскую 7-ю серию – это и изогнутый экран, объединяющий в себе приборную панель (диагональю 12,3 дюйма) с медиакомплексом (14,9 дюйма), и центральный тоннель, и вся архитектура в целом.
![Интерьер BMW 5-Series Интерьер BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/d7d121fad298b7ac3bd99aefb6bdd5d1-728x410.jpg)
![Интерьер BMW 5-Series Интерьер BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/7f0c10368f687922876e71c680c364a8-728x410.jpg)
![Интерьер BMW 5-Series Интерьер BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/900342b5841c2108ffc83afcda87c04c-728x410.jpg)
![Интерьер BMW 5-Series Интерьер BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/c402cef9a3bec4382071919ed82832b9-728x410.jpg)
![Интерьер BMW 5-Series Интерьер BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/b4ac6c925c9de9c99ed612fee29608f2-728x410.jpg)
![Интерьер BMW 5-Series Интерьер BMW 5-Series](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/65f3de0a8aa7fe644e3354c9fb9942f5-728x410.jpg)
Среди опций появились сплошная стеклянная панель Sky Lounge в крыше, подсветка BMW Interaction Bar, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль заниженная спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы Adaptive Suspension Professional, система подавления кренов и полноуправляемое шасси.
Что до «техники», то все бензиновые и дизельные версии отныне имеют восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором, который питается от отдельного аккумулятора в багажнике. Гамма очень широкая – первыми на рынок выйдут бензиновые исполнения 520i (208 л.с., 330 Нм), 530i/530i xDrive (258 л.с., 400 Нм), а также дизельные 520d/520d xDrive с мотором на 197 л.с и 400 Нм крутящего момента.
Чуть позже, к весне 2024 года в продажу поступят сделанная специально для американского рынка версия 540i xDrive (381 л.с., 540 Нм) и два подзаряжаемых гибрида в лице 530e (299 л.с., 450 Нм) и 550e xDrive (489 л.с., 700 Нм).
Электрические «пятерки» стоят особняком. Батарейные BMW i5 встанут на конвейер в версиях i5 eDrive40 (340 л.с., 430 Нм) и i5 M60 xDrive (601 л.с., 820 Нм): первая может набирать «сотню» за 6 секунд, а вторая – за 3,8 секунды. Обеим положены батарея емкостью 81,2 кВт*ч, тепловой насос и адаптивная система рекуперации энергии.
![BMW i5 M60 BMW i5 M60](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/e554c42a20304ce5e754d5a9c180cc60-728x410.jpg)
![BMW i5 M60 BMW i5 M60](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/2917f7c0c81019abb7afc04fc5bce7cd-728x410.jpg)
![BMW i5 M60 BMW i5 M60](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/99ec2e0c6e7a9e3da981e3e83b872825-728x410.jpg)
![BMW i5 M60 BMW i5 M60](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/60dc80b40a84149498de9f4a6b37b611-728x410.jpg)
![Интерьер BMW i5 M60 Интерьер BMW i5 M60](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/5ca49462bfc6a63f964fbac2362def02-728x410.jpg)
![Интерьер BMW i5 M60 Интерьер BMW i5 M60](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/4bd016ca5a36d43fa1c18c6858dd82a3-728x410.jpg)
![Интерьер BMW i5 M60 Интерьер BMW i5 M60](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/ca6d17bcef27a489e3afe4ff6f5d02f7-728x410.jpg)
Запас хода «по паспорту» у i5 eDrive40 варьируется от 497 до 582 км, а у «заряженной» i5 M60 xDrive – от 455 до 516 км. Время зарядки с 20 до 80% от мощной 205-киловаттной станции составляет всего полчаса.
Производство новой BMW 5-й серии наладят на уже «родном» для модели заводе в Дингольфинге. Старт продаж запланирован на октябрь, но цены уже известны: в Германии «пятерку» в кузове G60 будет стоить от 57 550 евро или 5 млн рублей, а ее электрическая вариант обойдется минимум в 70 200 евро или 6,1 млн рублей по текущему курсу. В Россию такие седаны смогут попасть только силами частных продавцов или по параллельному импорту – официальные поставки автомобилей BMW в нашу страну прекратились весной прошлого года.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что BMW расширит список предлагаемых моделей в спецификациях для рынка США в 2023 году. Пополнения ожидаются в линейке i4, 7-й серии и еще нескольких семействах бренда.