Представлен новый логотип Opel со «стрелками компаса» внутри
Компания Opel представила новый фирменный логотип, который появится на серийных автомобилях бренда в 2024 году. Первый пример его «живого» воплощения мы увидим уже в сентябре на выставке IAA Mobility в Мюнхене.
Как можно заметить по рендерам, очертания эмблемы в целом не изменились – это по-прежнему вписанная в круг молния. Поменялся лишь дизайн, который с оглядкой на грядущую электрификацию сделан чуть более простым и лаконичным.
Окружающее молнию кольцо теперь имеет едва заметные разрывы, а сама молния, что интересно, стилизована под стрелки компаса. Именно компас, как заявляют в Opel, является основным элементом дизайна передней и задней частей кузова, а также салона современных моделей бренда.
В любом случае, по очертаниям и цветовым решениям на тизерах понятно, что основной упор при обновлении логотипа дизайнеры Opel делали на то, чтобы он соответствовал электрическому будущему мирового автопрома. Тем более что для самой компании оно наступит уже очень скоро – перевести на электричество всю свою линейку Opel планирует к 2028 году.
Напомним, в конце мая Opel представил хэтчбек Corsa нового поколения. Автомобиль, нацеленный на европейский рынок, серьезно изменился внешне и получил сразу несколько силовых установок, включая электрические.