Toyota Camry перестала быть самым популярным бизнес-седаном в России

Toyota Camry потеряла звание самого популярного бизнес-седана в России, уступив его корейской новинке KIA K5. Это следует из последнего отчета АЕБ, согласно которому Camry нашла в январе 1338 покупателей (-32%), а вышедший на российский рынок в сентябре K5 – 1463.

Toyota Camry перестала быть самым популярным бизнес-седаном в России
Toyota Camry. Фото Toyota

На третьем месте с большим отставанием от лидеров оказалась Hyundai Sonata. На этом модели в прошлом месяце остановили свой выбор 365 россиян, что, на удивление, аж на 87% больше, чем в январе 2020-го.

Как бы то ни было, Toyota Camry рискует уступить лидерство в D-сегменте даже на дистанции. Ведь январь, по данным «АвтоСТАТ», за период с сентября прошлого года стал уже вторым месяцем, когда KIA K5 обошла Camry по продажам и стала самым популярным бизнес-седаном в России.

Ранее стало известно, что Toyota Camry стала самой ликвидной моделью D-сегмента. За три года после покупки (с 2017 по 2020 год) японский седан теряет в цене всего 15% от своей первоначальной стоимости.

Источник: Автостат