Названы десять самых дорогих в обслуживании автомобилей Nissan

Nissan X-Trail вошел в ТОП-10 самых дорогих в обслуживании автомашин Nissan в 2022 году

Автомобили Nissan зарекомендовали себя как надежные, практичные и неприхотливые в ремонте. Но есть у японской марки и те машины, содержание которых обходится владельцам «в копеечку». Что это за модели, рассказали эксперты американского портала HotCars.

Названы десять самых дорогих в обслуживании автомобилей Nissan
Nissan Murano. Фото Nissan

Специалисты HotCars назвали десять самых дорогих в обслуживании и ремонте автомобилей Nissan. В ТОП попали как спортивные купе и роскошные кроссоверы и внедорожники, так и недорогие седаны, которые по праву считаются «народными».

Так, в ТОП-10 самых дорогих в обслуживании автомобилей Nissan вошел Nissan 370Z — последний представитель Z-серии с безнаддувным двигателем V6 и механической коробкой передач. Его содержание, по оценкам специалистов, обойдется примерно в 608 долларов (около 36,7 тыс. рублей) в год. Обслуживание Nissan GT-R обойдется владельцу в среднем в 824 доллара (около 49,7 тыс. рублей) в год. Хоть это один из самых дорогих в содержании автомобилей Nissan, он обходится своему хозяину дешевле, чем BMW i8, но дороже, чем, к примеру, Dodge Charger.

Из внедорожников самыми дорогими в содержании моделями Nissan специалисты назвали Nissan Armada и Pathfinder, годовое обслуживание которых стоит в среднем в 647 долларов (около 39 тыс. рублей) и 678 долларов (40,9 тыс. рублей) соответственно.

Попали в ТОП-10 и три кроссовера Nissan. Это компактный кроссовер Nissan Kicks, содержание которого обойдется в 723 доллара в год (43,6 тыс. рублей), стильный Nissan Murano, на обслуживание которого владельцы тратят в среднем 588 долларов (около 35,5 тыс. рублей) в год, и один из самых популярных автомобилей в США Nissan Rogue/X-Trail, на поддержку которого в исправном состоянии уходит около 610 долларов (36,8 тыс. рублей) за год.

Что же касается седанов, то самыми дорогим из модельного ряда Nissan признаны Nissan Sentra, Altima и Maxima. На их обслуживание владельцы ежегодно тратят в среднем по 558 доллара (33,7 тыс. рублей), 563 доллара (34 тыс. рублей), и 608 долларов (36,7 тыс. рублей) соответственно.

Ранее эксперты назвали самые проблемные подержанные автомобили на российском рынке.

Источник: HotCars

Читайте также

Читайте также