Названы лучшие альтернативы новых «Москвичей»

Geely Coolray и Haval Jolion вошли в ТОП-6 лучших альтернатив новым «Москвичам» в России

Старт продаж новых «Москвичей» стал, пожалуй, главным событием первых месяцев 2023 года на российском автомобильном рынке. Есть ли у них альтернативы, и сколько они стоят, рассказал портал iReactor.

Названы лучшие альтернативы новых «Москвичей»
«Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича»

Для начала напомним цены на сами «Москвичи». Бензиновый кроссовер «Москвич 3» с механической коробкой передач стоит 1 970 000 рублей, с вариатором – 2 035 000 рублей, а электрический «Москвич 3е» продается за 3 500 000 рублей.

Первой альтернативой «Москвичу» назван компактный кроссовер Geely Coolray, вышедший на российский рынок в 2020 году. В числе его достоинств при цене от 1 879 990 рублей (со всеми возможными скидками) отмечены трехцилиндровый 1,5-литровый турбомотор на 150 сил, система автоматической парковки и функция дистанционного запуска двигателя.

Не обделен вниманием и российский бестселлер Haval – кроссовер Haval Jolion. За кроссовер с достойным функциональным оснащением и 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» сейчас просят от 1 799 000 рублей (с учетом выгоды 100 тыс. руб. на автомобили 2023 г.в.).

Третьим вариантом вместо «Москвича» может быть Chery Tiggo 4 – самый компактный и доступный кроссовер в российской линейке Chery, цены на который с учетом всех скидок начинаются от 1 999 900 рублей. Среди имеющихся в его распоряжении полезных функций есть круиз-контроль, дистанционный и «кнопочный» запуск двигателя, парктроники и датчик света.

Тем, кто готов немного увеличить бюджет и рассмотреть варианты подороже, iReactor советует Chery Tiggo 7 Pro (цена с учетом скидок – от 2 169 900 руб.), рестайлинговый Changan CS35 Plus (от 2 379 900 руб.) и пикап Great Wall Wingle 7 (2 799 000 руб.).

Напомним, официальные продажи кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е» по всей России начались в прошлую пятницу, 3 марта. Пока они собираются по самой простой технологии DKD (Disassembled Knocked Down), то есть в Китае с этих машин снимают силовой агрегат в сборе, ходовую часть, выпускную систему, бензобак и колеса, а в Москве все это устанавливают обратно, попутно заливая масло, антифриз и другие «рабочие» жидкости.