Названы самые надежные и ненадежные автомобили Skoda в России

Эксперт Рязанов провел анализ и назвал самые надежные и ненадежные модели Skoda

В былые времена, когда новые автомобили Skoda поставлялись в Россию официально, они полюбились россиянам за высокое европейское качество и демократичные цены. Какие из «Шкод» самые надежные, а какие, наоборот, лучше не покупать, рассказал технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.

Названы самые надежные и ненадежные автомобили Skoda в России
Skoda Octavia. Фото Skoda

Прежде всего, эксперт прояснил само понятие «надежные». К таковым, по его мнению, нужно относить те машины, которые не требуют ремонта даже спустя 100 тысяч километров пробега.

«Например, проблем не возникает у владельцев Skoda Superb, Skoda Yeti и Skoda Octavia — на сервис за период прохода указанного километража обращаются только 6%, 7,8% и 11,8% владельцев данных моделей соответственно, тогда как среднее количество обращений по бренду составляет 8%», — перечислил Максим Рязанов.

По его словам, репутацию самых надежных автомобилей чешского бренда им обеспечивает широкий ассортимент технологий безопасности и наличие хотя бы опционального полного привода, работающего совместно с системами стабилизации и курсовой устойчивости.

Среди самых ликвидных и надежных моделей Skoda, которые все еще можно найти на вторичном рынке в хорошем состоянии, эксперт назвал кроссовер Yeti, а также лифтбеки Superb и Octavia.

«Например, Skoda Superb можно приобрести от 780 000 до 3 800 000 рублей, Skoda Yeti — от 730 000 до 1 800 000 рублей, Skoda Octavia — от 700 000 до 3 600 000 рублей», — рассказал Максим Рязанов.

Самой проблемной Skoda представитель автомаркетплейса считает кроссовер Kodiaq. У него уже через 30-40 тысяч километров нужно обрабатывать от скрипа дверные ручки, которые начинают скрипеть и туго открываться. Также он отметил его слабое и рассыпающееся заднее стекло турецкой фирмы Sisecam.

«Кроме того, к неустойчивым к поломкам моделям чешской марки можно отнести и Skoda Karoq со слишком маленьким для российских условий дорожным просветом — 160 мм, который обязательно приведет к проблемам с подвеской при езде по бездорожью в загруженном пассажирами или грузом», — добавил специалист.

Ранее стало известно, что для ценителей Skoda в России появился еще один достойный внимания вариант — переднеприводный компактный кроссовер Kamiq. Дилеры и «частники» привозят эти паркетники из Китая, а цены на них на одном из классифайдов стартуют от 2 650 000 рублей.

Источник: Российская газета