Названы любимые подержанные кроссоверы россиян. Рейтинг из трех ценовых категорий
Китайские кроссоверы становятся все популярнее у россиян не только среди новых, но и среди подержанных автомобилей. К такому выводу пришли эксперты сервиса «Авто.ру Бизнес», проанализировав данные по просмотрам объявлений подержанных кроссоверов за последний год.
Так, в ценовой категории от 800 000 рублей до 1 500 000 рублей самым популярным стал Volkswagen Tiguan первого поколения, средняя стоимость которого за год выросла на 7%: с 1 239 381 рублей в июне 2023 года до 1 326 024 рублей в июне 2024 года. Среднее время его продажи также увеличилось с 29 до 33 дней.
Следом за «Тигуаном» идет Renault Duster первого поколения, средний ценник которого на вторичном рынке увеличился на 4%: с 1 255 821 рублей до 1 304 797 рублей. И он тоже продается дольше прежнего: за 42 дня вместо 32-х.
Следующий сегмент, где цены варьируются от 1 500 000 рублей до 3 000 000 рублей, тоже возглавил Volkswagen Tiguan, но второго поколения. За год он подорожал на 4%: с 2 464 253 до 2 554 000 рублей, а средний срок его продажи увеличился на 7 дней: с 37 до 46 дней.
Второй после «Тигуана» в этой категории стала Mazda CX-5 второго поколения. За минувший год ее средний ценник на «вторичке» вырос на 5%, до 2 641 000 рублей, а средний срок продажи увеличился до 41 дня (+3 дня).
Наконец, в самом «дорогом» ценовом сегменте из рассматриваемых – от 3 000 000 до 5 000 000 рублей – лидером стал китайский Geely Monjaro, сместивший с пьедестала «немца» BMW X3 в кузове G03. За год Monjaro подорожал на 2%: с 3 740 000 до 3 810 000 рублей, а среднее время его продажи увеличилось почти вдвое: с 20 до 45 дней.
Вторым по популярности среди SUV за 3 000 000 – 5 000 000 рублей стал BMW X5 F15. За год его цена увеличилась на 5%: с 3 750 000 рублей до 3 926 000 рублей. Средний срок продажи при этом вырос на 9 дней и теперь составляет ровно 60 дней.
Ранее «Автоновости дня» написали о том, что над российским автомобильным рынком сейчас «навис» целый ряд проблем, связанных как с чисто экономическими, так и с рыночными факторами. О каждой из них на прошедшей во вторник пресс-конференции с участием СМИ рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Источник: Российская газета