Названы самые надежные и беспроблемные бюджетные автомобили. Список из 7 машин, которые точно можно покупать

Автоэксперт Антюфьев назвал 7 машин, которые могут проехать свыше 300 тыс. км

Не секрет, что «пробежать» 300 тысяч километров для современного автомобиля — та еще задача, особенно с учетом снижающейся надежности машин в целом. Руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев назвал семь автомобилей, ресурс которых при правильном обслуживании достигает или даже превышает 300 000 километров.

Ford Kuga. Фото Ford

Первый такой авто — кроссовер Ford Kuga второго поколения, оснащенный 2,5-литровым атмосферным мотором. Тем, кто решит его приобрести, эксперт рекомендует внимательнее следить за клапанной и передней крышками двигателя, дроссельной заслонкой, а также регулярно чистить радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера — хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Проехать свыше 300 000 километров могут и полюбившиеся россиянам «корейцы» в лице Kia Rio и Hyundai Solaris. Их «слабым местом» эксперт назвал катализатор, который может разрушиться уже к 80 тысячам километров пробега, поэтому удалить или поменять его лучше на 60 тысячах километров на одометре.

Еще один безусловный «долгожитель» — Renault Logan. Тем, кто остановит свой выбор на нем, Валерий Антюфьев советует присмотреться к версиям с двигателями 1.4 8V (75 л.с.) и 1.6 8V (87 или 84 л.с.).

Renault Logan. Фото Renault

«Эти моторы могут похвастаться впечатляющим ресурсом, достигающим 400 000 км. Простая конструкция с ременным приводом ГРМ делает обслуживание Logan относительно несложным и недорогим», — отметил Валерий Антюфьев.

Беспроблемными, по словам эксперта, являются и Volkswagen Polo со Skoda Rapid в версиях с 1,6-литровым «атмосферником» на 90 или 110 л.с. Он подчеркнул, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании эти двигатели могут без проблем пройти 350-400 тысяч километров. Главное, менять комплект ГРМ раз в 100 тысяч и следить за системой охлаждения двигателя: помпа порой требует замены уже на 40 тысячах километров на одометре.

Последним в списке оказался Ford Focus второго поколения. Его Валерий Антюфьев советует покупать с 2,0-литровым 145-сильным «атмосферником» и механической коробкой передач, но и другие двигатели тоже легко ходят больше 300 тысяч километров — это «атмосферники» 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с., 115 л.с.), а также 115-сильный дизель объемом 1,8 литра.

Ford Focus II. Фото Dinkun Chen (CC)

«Интересной особенностью является то, что бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 имеют ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 100 тысяч км, в то время как двигатели 1.8 и 2.0 оснащены цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок службы автомобиля», — предупредил Валерий Антюфьев.

Ранее «Автоновости дня» написали о неисправностях, при которых запрещено эксплуатировать автомобиль. Целый ряд критичных для езды на машине проблем перечислили эксперты Российской системы качества (Роскачества).

Exit mobile version