Названы самые интересные россиянам китайские автомобили
Аналитики сервиса «Авто.ру Бизнес» изучили интерес россиянам к новым китайским автомобилям и составили рейтинг самых востребованных марок из КНР в России. Для этого они сопоставили 10 брендов с самым большим количеством поисковых запросов о покупке на «Авто.ру» с числом зарегистрированных машин за последние 14 месяцев.

В итоге оказалось, что десять самых популярных китайских брендов обеспечили львиную долю (86%) всех регистраций новых автомобилей из Китая на российском рынке. Лидером в этом смысле стал Haval, выпускающий машины для России на собственном заводе в Тульской области.

При этом более глубокий анализ показал что наибольшую эффективность с точки зрения конверсии интереса в реальные покупки показал премиальный бренд Exeed — доля его регистраций от общего количества поисковых запросов составила 4,8%. Это объясняется оптимальным сочетанием таких факторов, как развитая и доступная дилерская сеть, широкий модельный ряд с ценовым диапазоном от 1,7 до 6 млн рублей и наличие программ по субсидированию автокредитов и рассрочки.

Марка GAC, недавно объявившая цену своего первого седана на российском рынке, отличилась другим — она оказалась лидером интереса пользователей в телефонные звонки дилерам (1,66%), что лишний раз подтверждает качество и эффективность маркетинговой стратегии компании.

У Chery лучшая конверсия продаж на этапе уже установленных контактов, когда телефонные обращения клиентов впоследствии приводят к покупкам и регистрациям автомобилей. Этому также способствуют субсидированные кредитные программы производителя и авторассрочка, считают аналитики.

Более низкие показатели среди лидеров — у бренда Tank: конверсия интереса аудитории в реальные регистрации составила всего 1,53%. Одной из причин этого может быть ценовое позиционирование бренда: модели Tank стоят значительно дороже моделей большинства других участников рейтинга, что автоматически ограничивает спрос на его продукцию. Кроме того, аудитория Tank более узкая и направлена на покупку внедорожников, а не кроссоверов, которые всегда были более массовым продуктом.
Ранее «Автоновости дня» назвали главные минусы автозапчастей китайского производства. Их перечислил автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.
Источник: Российская газета