Названы самые «нержавеющие» китайские кроссоверы в России. Рейтинг из 9 моделей
Негативный «шлейф» легко ржавеющих и склонных к коррозии автомобилей тянется за «китайцами» не один десяток лет. Со временем автоконцерны из Китая преодолели этот скепсис, и «нашествие» ржавчины их кузовам уже не грозит. Какие большие китайские SUV оцинкованы лучше всех, узнали эксперты «Авто.ру».

Для этого испытатели провели инструментальный замер степени оцинковки кузовных деталей девяти полноразмерных кроссоверов китайских марок. В итоге оказалось, что самым оцинкованным, а значит, защищенным от коррозии кузовом обладают соплатформенные кроссоверы Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8, а также гибридный вседорожник Rox 01.


Как показало исследование, у бензиновых кроссоверов Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 с завода оцинкованы почти все кузовные детали. У Rox 01 таких компонентов заметно меньше, но это компенсировано активным применением алюминия при изготовлении кузова.
Куда хуже обстоят дела у Geely Okavango, Soueast S09 и Jetour X90 Plus — ни один из них не имеет оцинковки на отдельных деталях, среди которых могут быть, например, панели крыши, капот и дверь багажника. У Changan CS95 не оцинкованы даже двери, хотя стойки кузова и пороги от ржавчины все же защищены.




Аутсайдерами «рейтинга» признаны VGV U75Plus белорусской сборки и поставляемый из Китая GAC GS8, у которых не оцинкована ни одна кузовная деталь. При этом в VGV уверяют, что его кроссоверы защищаются от коррозии на заводе, а металл второго, как сообщали в российском представительстве GAC, защищен от ржавчины за счет применения алюмо-кремниевого покрытия и катафореза.


«Понятно, что закупка автопроизводителями специального стального проката — лишь одна из мер, обеспечивающая долговечность машины. И по факту на коррозионную стойкость металла влияют также тип грунта, краски и лака, конструктив «скелета», технологическая цепочка и множество других факторов вплоть до ухода за ЛКП в процессе эксплуатации», — уточнили эксперты «Авто.ру».
Ранее сообщалось, что на калининградском заводе «Автотор» началось производство флагманской модели Omoda — кроссовера Omoda C7. Как заявляли в Omoda, он стал олицетворением лучших достижений компании в области антикоррозионных технологий. Автомобиль имеет многоступенчатую защиту кузова, обеспечивающую «исключительную долговечность вне зависимости от дорожной ситуации».
Источник: Авто.ру