Названы самые популярные малолитражки в России
В мае 2019 года в России было продано 598 новых автомобилей А-класса – на 8,7% больше, чем годом ранее. При этом с начала года сегмент показывает 20,6% спад с объемом реализации 2258 единиц.
В мае 2019 года в России было продано 598 новых автомобилей А-класса – на 8,7% больше, чем годом ранее. При этом с начала года сегмент показывает 20,6% спад с объемом реализации 2258 единиц.
Российские автолюбители в силу понятных причин всегда питали слабость к автомобилям повышенной проходимости.
Россияне воспринимают автомобили по-разному. Кто-то считает их средством передвижения, а кто-то – роскошью, а другим машина заменяет любимую игрушку, за которой хочется ухаживать и заботиться.
Россияне воспринимают автомобили по-разному. Кто-то считает их средством передвижения, а кто-то – роскошью, однако удовольствие от вождения, как правило, получают все.
Коммерческий успех любого бренда зависит от многих факторов, в том числе от узнаваемости, лояльности к клиентов и, в конце концов, от грамотной маркетинговой стратегии.
Способность автомобиля сохранять свою стоимость с увеличением возраста и пробега – одно из важнейших составляющих его ликвидности.
В мае 2019 года в России было продано 27 311 новых автомобилей отечественных марок – на 17,3% меньше, чем годом ранее. Бестселлером по-прежнему остается LADA Granta, на которой остановили свой выбор 9123 покупателя.
Оказывается, самые «молодые» автомобили с пробегом продаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, а самые старые — не только на Дальнем Востоке. Любопытную статистику по этому поводу подготовили аналитики сервиса «Авто.ру».
В мае 2019 года на российской «вторичке» было перепродано 86 026 автомобилей класса SUV – на 17% меньше, чем годом ранее. Лидерство по-прежнему удерживает отечественная LADA-2121 (4×4), обладателями которой за это время стали 6654 россиян (-17%).
В мае 2019 года в России было продано 428 тыс. подержанных легковых автомобилей – на 12% меньше, чем годом ранее. Лидером вторичного рынка по-прежнему остается LADA (108,4 тыс. ед., -13,5%), на которую приходится чуть более четверти всех продаж.