Национальный автомобильный союз перечислил водителям в РФ признаки некачественных шин

Судя по прогнозам синоптиков, в ближайшее время российские автомобилисты начнут массово менять зимнюю резину на летнюю. В то же время движение на дорогах становится быстрее, поэтому к шинам нужно предъявлять особенно строгие требования. Об этом на радио Sputnik заявил президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Национальный автомобильный союз перечислил водителям в РФ признаки некачественных шин
Шиномонтаж. Фото Moscow-Live.ru

Прежде всего, по словам эксперта, следует оценить остаточную глубину протектора шин и внимательно осмотреть каждую покрышку на предмет дефектов.

«Резину перед установкой вы оцениваете визуально. Вы смотрите на наличие трещин, их видно снаружи невооруженным взглядом. Во-вторых, вы смотрите на остаток протектора. Если резина откровенно «лысая», то лучше ее не ставить. Дальше, если у автомобиля проблемы со сходом-развалом, то у вас правая или левая часть покрышки будет «съедена» больше, чем другая, такую резину устанавливать не стоит», – пояснил Антон Шапарин.

Восстанавливать покрышку при обнаружении одного из дефектов точно не стоит, добавил он. В лучшем случае она потеряет все свои свойства, а в худшем – просто взорвется прямо во время движения.

Желающим сэкономить, как отмечает «Профиль», эксперт советует присмотреться к подержанным комплектам шин: их постоянно продают как частники (другие водители), так и специальные компании, которые сами возят из Европы б/у резину и реализуют ее по демократичным ценам. Главное, внимательно отсмотреть каждую покрышку на наличие трещин, порезов и других повреждений, заключил Шапарин.