Сколько можно ездить с горящим «чеком»: полезные советы водителям

Автоэксперт Стрельбицкий разъяснил, сколько можно ездить с горящей Check Engine

Появление индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля обычно сигнализирует о критичных проблемах с двигателем или другими связанными с ним системами. Сколько можно ездить с такой «лампочкой», рассказал «Российской газете» директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

Сколько можно ездить с горящим «чеком»: полезные советы водителям
Индикатор Check Engine

Прежде всего, эксперт напомнил, что индикатор Check Engine может появляться как по разным причинам, среди которых:

  • Проблемы с системой подачи топлива (например, утечка);
  • Вышедший из строя датчик (датчик кислорода, датчик положения дроссельной заслонки и т.п.);
  • Проблемы с катализатором;
  • Проблемы в системе зажигания;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение электропроводки или электронных компонентов.

Продолжительность поездки с горящим «чеком» напрямую зависит от характера и серьезности проблемы. К примеру, если он мигает или непрерывно горит, лучше не затягивать и съездить на диагностику в сервис, но бывает и такое, что нужно срочно остановить автомобиль.

К таким случаям, по словам Стрельбицкого, относятся «плавающие» холостые обороты двигателя, потеря тяги или резкое увеличение расхода топлива, появление посторонних звуков и изменения в выхлопе, которые нередко возникают вследствие проблем с катализатором или системой рециркуляции отработанных газов.

«Затягивать с диагностикой при горящей лампе „Check Engine“ не стоит, так как длительная эксплуатация автомобиля с такой проблемой может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Оптимально как можно быстрее обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики и устранения выявленных неисправностей», — подытожил Вадим Стрельбицкий.

Ранее стало известно, почему на самом деле опасно ездить с пустым или почти пустым баком. О последствиях такой езды рассказал директор департамента механического ремонта автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.

Источник: Российская газета

Главное

Читайте также