Разобрали Lada Vesta за 1 млн рублей: это не российская машина
LADA Vesta настолько популярна и интересна, что уже второй видеоблогер отважился разобрать её. И если первый – «В гараже у Сандро» – заявил об иностранном происхождении большинства «вестовских» компонентов, то Илье Свиридову из «Клубного сервиса» оставалось лишь подтвердить это.
«Подопытным» в его случае стал универсал LADA Vesta SW Cross стоимостью миллион рублей, оснащенный 113-сильным двигателем H4M и японским вариатором Jatco. Причем последний, по словам блогера, далеко не такой удачный, как заявляет производитель: машины с аналогичным вариатором приезжали к нему на ремонт уже на пробеге 80 тысяч километров.
И самое главное, что подтвердил Свиридов – это то, что большинство деталей LADA Vesta выпущены иностранными компаниями. Из отечественного у нее только амортизаторы, приводы, задняя балка с торсионом и удешевленные решения по шумоизоляции (войлочная подкладка, например).
Вместе с тем, он отметил, что «Веста» стала первым автомобилем за всю историю канала, который так тщательно обработан антикором: сварные швы, кузов и все его полости прекрасно защищены от ржавчины, поэтому никаких следов коррозии на них нет, и в ближайшее время точно не будет.
Впрочем, запчасти на «Весту» – это отдельная история. К примеру, расширительный бачок, как ни странно, блогер не может найти (и купить) уже две недели. А иностранное происхождение компонентов, добавил он, может привести к тому, что в будущем эта машина будет стоить уже не миллион, а полтора миллиона рублей.