АвтоВАЗ продолжает модернизацию производства

«АвтоВАЗ» продолжает модернизацию производства, затеянную ради освоения на своих мощностях моделей на французской платформе CMF-B. На ней в перспективе должны быть построены новые LADA 4×4, Granta и компактный кроссовер, возможное имя для которого недавно выбирали всей страной.

АвтоВАЗ продолжает модернизацию производства
Линия ПАП-B0. Фото AvtoVAZ News

Так, в минувший вторник, 8 декабря, на линии ПАП-B0, где собираются LADA XRay, Largus и некоторые модели Renault, завершился монтаж новой линии контроля для семейства автомобилей XJF (под этим индексом производятся модели Renault на платформе CMF-B).

«На финише линии ПАП-ВО силами привлечённых иностранных и российских специалистов, завершил монтаж новой линии контроля для семейства автомобилей XJF. XJI. Это в дополнение к двум уже работающим фирмы «Durr». Начался процесс пусконаладки. Что символично, первым автомобилем прошедшим пробное тестирование был Largus Cross FL», — сообщает «AvtoVAZ News».

По словам инсайдеров, новая линия универсальна – на ней можно проводить тесты и диагностику автомобилей с разными типами шасси, а также передним, либо полным приводом. Так что «перестройка» конвейера, которая должна закончиться уже в 2022 году, позволит «АвтоВАЗу» выпускать не только моноприводные, но и полноприводные модели.