Концерн BMW Group планирует занять электромобилями 50% своих продаж к 2030 году

В 2022 году линейка BMW Group будет включать в себя 15 чистых электромобилей, включая опытные образцы. К уже существующим моделям BMW i4, BMW iX и MINI Cooper SE добавятся электрические версии BMW 3 серии и BMW 5 серии, а также BMW X1 и BMW X3. Об этом «Автоновости дня» узнали в пресс-службе баварского концерна.

BMW i4. Фото BMW

К 2025 году общее количество электромобилей BMW Group на дорогах мира превысит 2 млн единиц, а к 2030 году на электромобили будет приходиться сразу половина глобального объема продаж концерна.

Отдельного внимания заслуживает линейка электромобилей Neue Klasse, запуск которой ожидается в середине текущего десятилетия. В основу новых моделей ляжет электрическая силовая установка с повышенной энергоэффективностью и высоковольтная батарея шестого поколения.

Автомобили Neue Klasse будут ориентированы на экологичность в течение всего жизненного цикла. Это потребует реализации совершенно новых принципов производства, которые станут основой новой стратегии BMW iFACTORY и впервые будут реализованы на новом заводе концерна в Дебрецене. Запуск этой производственной площадки состоится 1 июня 2022 года, а уже через 26 месяцев с конвейера сойдут первые прототипы Neue Klasse.

«Ключевые цели BMW iFACTORY – это эффективность, экономичность и цифровизация производства. В будущем заводы BMW Group достигнут высокой гибкости в адаптации различных типов силовых установок для каждой модели. Расходы первичного сырья будут снижены, а технологии искусственного интеллекта и виртуальной реальности станут неотъемлемой частью производственного процесса», — заявили в компании.

Во второй половине десятилетия ожидается еще более активное развитие электрических силовых установок с водородными элементами. Прямо сейчас BMW Group ведет работу в этом направлении с перспективной моделью BMW iX5 Hydrogen. Эти автомобили будут произведены ограниченной серией уже в 2022 году.

Параллельно концерн укрепляет свои компетенции в разработке систем автономного вождения. Серьезным шагом в этом направлении стало начало сотрудничества BMW Group с компаниями Qualcomm Technologies и Arriver Software. Совместными усилиями участников этого партнерства будет создана масштабируемая платформа для автоматизированного вождения.

Еще одним вектором роста стала цифровизация продаж автомобилей BMW Group. Клиентам из Германии уже доступна возможность приобрести заранее сконфигурированные новые автомобили онлайн, а к 2025 году концерн планирует продавать около четверти всех своих машин через Интернет.

Exit mobile version