АВТОВАЗ продолжает отрабатывать некомплектные LADA Granta
Сегодня, 5 февраля, на «АвтоВАЗе» продолжается отработка некомплектных LADA Granta, которые в январе сошли с конвейера без электроусилителя руля (ЭУР). По мере готовности заводчане сдают эти машины в цех отгрузки и постепенно освобождают от них территорию «старого» трека завода в Тольятти, сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
«За первую смену укомплектовано около 400 автомобилей, за вторую смену планируется отработать аналогичное количество, оплата сотрудникам занятых на этих операциях будет произведена в двойном размере. Территория „старого“ трека постепенно освобождается, машины сдаются в цех отгрузки», — сообщили инсайдеры.
То, что «АвтоВАЗ» продолжает выпускать некомплектные автомобили, в начале января подтвердил и президент компании Максим Соколов. По его словам, в 2022 году с конвейера сошло порядка 10 тысяч таких машин, и в 2023 эта практика продолжилась. Только в январе, по слухам, их количество превысило 7,6 тыс. штук.
Чтобы решить проблему «некомплекта», в компании задумались о еще одном упрощении LADA Granta — создании отдельной комплектации без электроусилителя руля (ЭУР). Таким же способом завод «обошел» дефицит ABS – антиблокировочная система тормозов просто исчезла из всех новых LADA, и появится в них только после возобновления поставок нужных компонентов.