Бренд «Атом» планирует расширить модельную линейку электромобилей
На базе нового российского электромобиля «Атом» может «родиться» целый модельный ряд разных «электричек», построенных на той же масштабируемой платформе, что и он. Такую возможность допустил генеральный директор бренда «Атом» Игорь Поваразднюк в кулуарах XIV Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum».
«Да, очень важно, что мы предусмотрели, что платформа имеет возможность масштабироваться. То есть на базе той же самой платформы можно делать большое количество самых разных электроавтомобилей. Мы сейчас нацелены на то, чтобы успешно сделать наш первый продукт „Атом“. <…> Дальше будем смотреть по вопросу расширения модельного ряда», — сказал Игорь Поваразднюк.
Топ-менеджер также отметил, что при желании другие автопроизводители смогут создавать на базе «Атома» собственные продукты. Какими они будут, и будут ли вообще, покажет только время.
Напомним, электромобиль «Атом» — это проект стартапа «Кама», в который в равных долях инвестировали гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин и предприниматель Рубен Варданян. Его прототип представили в Москве ровно неделю назад, 11 мая.
В ходе презентации стало известно, что «Атом» представляет собой электрический хэтчбек с запасом хода около 500 километров, способный набирать «сотню» за 7-8 секунд и разгоняться до 170 км/ч. Его построят на собственной масштабируемой платформе, а сам он, по версии разработчиков, будет олицетворять целую «цифровую среду новой мобильности». Серийное производство «Атома» планируется начать в конце 2024 года, а в продажу он поступит в 2025 году.
Источник: ТАСС