АвтоВАЗ готовит новую высококлассную «Ладу», которую сможет купить любой желающий

АвтоВАЗ сравнил LADA Aura с Toyota Camry и назвал Aura продуктом будущего бренда

Новый бизнес-седан LADA Aura, демонстрационные экземпляры которого показывали в начале прошлого лета в Сочи и на итоговой январской пресс-конференции в Москве, является «продуктом будущего». Старт его производства в Тольятти намечен на третий квартал 2024 года. Об этом в интервью телеканалу «Тольятти 24» заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

LADA Aura. Фото Автоновости дня

Описывая эту новинку, он подчеркнул, что это уже «полноценный автомобиль следующего, С-класса», а платформа, на которой он создан, находится в полном технологическом суверенитете и собственности «АвтоВАЗа».

«И, в общем-то, если говорить об основных тактико-технических характеристиках, не касаясь габаритов этого автомобиля, то они во многом соответствуют „базовому“ автомобилю Vesta. Но все-таки это очередной уверенный шаг вперед в развитии этой платформы», — отметил Максим Соколов.

Косвенно подтверждая имидж «Ауры» как «Лады для чиновников», Соколов также добавил, что задним пассажирам в новой LADA Aura будет комфортнее и удобнее, чем на той же Toyota Camry, которая всегда была одним из бестселлеров среди машин бизнес-класса в России и не раз признавалась эталоном автомобиля такого сегмента.

«Для сравнения, достаточно сказать, что, например, пассажиру заднего сиденья на автомобиле LADA Aura гораздо комфортнее с точки зрения расстояния от ног, коленей до переднего сиденья или от головы до потолка автомобиля, чем на Toyota Camry. Это как раз подчеркивает полное соответствие класса этого автомобиля другим высоким мировым стандартам. И мы рассчитываем, что у этого автомобиля будет очень много пользователей и наших клиентов», — сказал Максим Соколов.

Напомним, LADA Aura — это удлиненный седан на платформе Vesta, получивший увеличенную на 25 см колесную базу, улучшенную шумоизоляцию, выдвижной подлокотник сзади, отделанный натуральной кожей салон, топовую мультимедийную систему LADA Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым вертикальным сенсорным дисплеем и премиальную акустику.

Кроме дорогостоящих опций, новинку также оснастили 122-сильным атмосферным двигателем 1.8 Evo, ставшим новым поколением аналогичного мотора 1.8, известного с 2016 года. В ходе модернизации силовой агрегат обрел 25 новых и модернизированных элементов, а в паре с ним работает автоматическая коробка передач (вариатор) китайского производства.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что продавать LADA Aura планируется не только по госзаказам, но и на «частный сектор», то есть рядовым покупателям-физлицам.

Exit mobile version