КАМАЗ

Daimler и КАМАЗ совместно разработали новый седельный тягач

АвтоновостиДня.RU, 14 сентября 2011, 09:44

Совместно с немецким концерном Daimler AG на Камском автозаводе разработали новую модель седельного тягача, которая на днях будет запущена в производство. Кабина КАМАЗ-5490 спроектирована российскими конструкторами, а немцы «отвечают» за двигатель и мост. Каждая из сторон вложила в проект примерно по 20 млн. долларов.

Руководства КАМАЗа возлагает большие надежды на новый тягач. По заявлению официальных лиц завода, за счет выпуска модели «5490» КАМАЗ намерен занять не менее четверти отечественного рынка в сегменте магистральных тягачей. Сейчас доля КАМАЗа едва превышает 5%.

Более осторожны в прогнозах немецкие коллеги и ряд российских экспертов. По их мнению, для столь обширного захвата рынка необходимо время. Европейские тягачи в рекомендациях не нуждаются, а КАМАЗу-5490 авторитет у покупателей придется завоевывать.

Другое дело – цена «5490» (2,5 млн. рублей). Это на 20% меньше, чем у самого дешевого европейского тягача. Этот фактор иногда поднимает продажи и без репутации.





Новости партнеров


Комментарии к новости

wasp3314 сентября, 11:46

КАМАЗу давно надо было повышать рейтинг, ведь выигрывали же ралли Париж- Дакар. Проигрывает конечно очень сильно КАМАЗ в комфортабельности и потреблении горючего, но если немцы займутся двигателем, то они подымут его, двигатель, на ступень выше. А если и цена будет доступна, то многие грузоперевозчики обратят на этот тягач внимание.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров